«Ингосстрах» рассматривает варианты сокращения региональной сети с целью экономии расходов, рассказал «Ведомостям» гендиректор страховщика Михаил Волков. «Цель будущих изменений – зарабатывать прибыль, получать маржу, – объясняет Волков. – Нам нужно пережить кризисное время и не потерять прибыль».
Волков ожидает, что вслед за сокращением сети и сборы компании могут снизиться. «Мы не хотим заниматься неприбыльным бизнесом, ведь финансовая устойчивость – самое главное», – объясняет он. «Речь не идёт об уходе из регионов полностью, реальной оптимизации сети, – подчеркнул Волков. – У нас страна большая, ситуация в регионах разная, есть точечные проблемы в 5−6 филиалах, но в целом речь идёт просто о сокращении расходов».
Страховой защитой будут обеспечены хранилища (открытые площадки), где хранятся боеприпасы, в количестве 9 310 штук, а также железнодорожные вагоны, на которых будут перевозиться взрывчатые вещества (15 596 штук). Общая страховая сумма по договору ОСОПО составляет 10,5 млрд рублей.
Небольшие страховщики ОСАГО могут не выдержать новых требований к размеру депозита, полагают представители крупных компаний. Об этом АСН сообщили несколько источников, знакомых с результатами заочного голосования президиума Российского союза автостраховщиков (РСА), и подтвердили в союзе. Новая редакция правил начнёт работать после её одобрения Банком России.
Согласно правилам РСА о представителях, страховщик ОСАГО, представляющий интересы другой компании по обязательной «автогражданке» в каком-либо регионе РФ, может потребовать от неё размещения на своём счёте специального депозита. При этом общий размер депозита зависит от количества регионов, в которых страховщик должен заключить договоры о представительстве.
Согласно договору, страховым событием является нанесение ущерба третьим лицам в результате пожара и затопления водой. Договор заключён на год.
Будут подведены промежуточные итоги деятельности компании по различным направлениям, результаты стратегии. Кроме этого, в рамках конференции пройдёт первый совет директоров филиалов, где участники поделятся накопленным опытом управления и решат актуальные вопросы.
В январе 2013 года во время шторма у островов Японии нефтеналивное судно было выброшено на мель, в результате чего произошло затопление машинного отделения. Согласно заключению привлечённого сюрвейера, судно было признано конструктивно погибшим.
Расчётная сумма требований заявителей составляет 664 млн рублей, объём обязательств «Лабиринта» значительно превышает лимит по договорам страхования ответственности туроператора.
Более 50 ведущих туроператоров – членов АТОР и страховых компаний, входящих во Всероссийский союз страховщиков (ВСС), в конце прошлой недели собрались вместе, чтобы обсудить происходящее на рынке и общими усилиями выработать меры по регулированию туротрасли.
В совещании принял участие директор департамента страхового надзора Центробанка Игорь Жук, а координаторами встречи выступили исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе и президент ВСС Игорь Юргенс.
Минфин отмечает, что не получил в ответе на свой запрос аналитические и статистические материалы по аварийности и финансовым потерям в отрасли. Следовательно, у ведомства нет информации «по вероятности страховых случаев в предполагаемой модели страхования в сфере космической деятельности». Теоретические расчеты Минфина показывают, что модель Роскосмоса экономически нецелесообразна, говорится в письме. «При вероятности полного уничтожения застрахованного объекта в 10−15% при экономически обоснованных тарифах при 20 ежегодных запусках превышение премии над выплатами обеспечено», – цитирует издание, но «процесс страхования, при котором за счёт бюджета будет уплачена значительная сумма страховой премии (сравнимая с 10 млрд рублей), а ожидаемая страховая защита будет варьироваться в диапазоне 7−11 млрд, полагаем экономически неэффективным и нецелесообразным».