Разница между этими двумя значениями – так называемый тарифный коридор, внутри которого страховщики смогут давать клиентам скидки и таким образом конкурировать. Тем самым они получают возможность самостоятельно устанавливать стоимость полиса ОСАГО с учётом убыточности в конкретных субъектах Федерации, объясняет представитель Российского союза автостраховщиков (РСА).
Это решение принято в связи с уклонением субъекта страхового дела от получения предписания Банка России. Приказ вступит в силу в день официального опубликования, сообщает пресс-служба Банка России.
За девять месяцев 2013 года сборы СК «Аркада» составили 1 млрд рублей. Выплаты превысили 805 млн.
Источник: АСН
По версии следствия, 20 марта 2014 года по вине сотрудника УФСИН в центре Архангельска произошло дорожно-транспортное происшествие. Чтобы не возмещать ущерб пострадавшему самостоятельно, виновник аварии в тот же день договорился со страховым агентом о том, чтобы она внесла в полис ОСАГО нужную дату и время действия договора ‒ 10 часов утра 19 марта 2014 года. Затем подозреваемый использовал этот полис ОСАГО для получения выплаты. Преступление не было доведено до конца, поскольку сотрудники страховой компании выявили факт внесения ложных сведений.
Около 50% пострадавших составляют клиенты из Москвы и Московской области. Помимо этого есть заявления от туристов из Хабаровска, Владивостока, Воронежа, Белгорода, Волгограда, Омска, Сургута, а также других регионов РФ.
Минфин доработал поправки к закону о страховании ответственности владельцев опасных объектов (ОПО). Выплаты пострадавшим должны вырасти до 1,5 раза, вынужденные переселенцы после аварии на ОПО избавятся от необходимости доказывать ущерб – им будет положена фиксированная выплата в 800 рублей в день, выплаты смогут получать не только иждивенцы погибших; кроме того, страховка покроет часть экологических рисков.
По её словам, документ, определяющий технические требования к средствам фиксации обстоятельств ДТП по европротоколу, проект которого уже разработал Минтранс РФ и направил в правительство, должен ещё пройти проверку на оценку регулирующего воздействия. С учётом его значимости на эту процедуру законодательством отводится 60 дней. «После этого с учётом корректировок правительство сможет принять необходимое для начала эксперимента постановление», – пояснила Новикова.
Минимальный базовый тариф для легкового автомобиля юридического лица составляет 2 926 рублей, максимальный – 3 087. Нынешний базовый тариф для этой категории транспортных средств равен 2 375 рублей (рост также составил 23%).
Согласно закону об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами (ОС ГОП), максимальный объём компенсации для каждого пострадавшего может составить до 2 млн рублей.