Новая поправка появилась перед заседанием комитета Госдумы по финрынку, которое состоялось в минувшую пятницу. Сейчас норма, регулирующая продажи ОСАГО, сформулирована так: «Услуга по заключению договоров обязательного страхования должна предоставляться в любом обособленном подразделении страховщика (филиале)». Это даёт страховщикам возможность продавать полисы обязательной «автогражданки» исключительно в подразделениях, имеющих статус филиала.
Официальное сообщение об ограничении лицензии СК «Альянс» было распространено Банком России сегодня. Решение вступит в силу после официального опубликования в печатном органе.
В ответном официальном сообщении СК «Альянс» сообщается, что причина ограничения лицензии на ОСАГО – отсутствие представителей у компании в ряде регионов. «В сентябре 2014 года по инициативе контрагента было расторгнуто соглашение СК „Альянс“ с федеральным партнёром о представительстве по осуществлению ОСАГО в ряде регионов РФ, где СК „Альянс“ была не представлена. Последовавшие за этим попытки СК „Альянс“ заключить новое соглашение показали их экономическую нецелесообразность», – сообщает страховщик.
По полному пакету рисков застрахованы конструктивные элементы, инженерное оборудование и внутренняя отделка гостевых домов, кафе, сауны и хозяйственного блока общей площадью 731,5 кв. м.
Сегодня для бизнес-сообщества, чиновников и обычных граждан, живущих проблемами своей страны, очевидно, что российской экономике необходимо искать новые возможности для развития и роста. Сильнее всего страдают предприятия, использующие импортную продукцию – оборудование, сырьё, компоненты и комплектующие, а среди них немало крупных производств. В связи с ростом курса валюты и санкциями стоимость продукции и услуг иностранных поставщиков выросла для них значительно. Параллельно осложнилась ситуация с финансированием. Российским компаниям становится всё сложнее и дороже привлекать фондирование. После того как ЦБ вновь поднял ключевую ставку для банков, подорожали кредиты для корпоративного сектора.
Воронежская областная дума рассмотрит губернаторские поправки к закону об ОСАГО, в случае одобрения они поступят в Госдуму. Закон предлагается дополнить пунктом, который делает обязательным условием заключения договоров ОСАГО представление страховщикам справок об отсутствии долгов по транспортному налогу. «Для многих регионов транспортный налог является проблемным. Доля поступлений во многие региональные бюджеты характеризуется ежегодным снижением при одновременном увеличении количества транспорта, зарегистрированного ГИБДД», – утверждается в пояснительной записке к проекту.
«Лидирующие страховые компании никогда не застрахуют туроператора на сумму большую, чем 100‒150 млн рублей, о чём они уже неоднократно публично заявляли. Зачем же писать в законе о мифических 3% и 5% почти от полного оборота компании? Ведь очевидно, что страховка у крупных компаний должна составлять от 500 млн до 3 млрд рублей. Застраховаться на такую сумму просто не у кого. Банк тоже не даст гарантию на эту сумму», ‒ говорится в письме АТОР, которое было направлено председателю Госдумы Сергею Нарышкину, главам всех думских фракций и руководителю экспертного совета по туризму Михаилу Емельянову.
З декабря 2014 года в «Либерти Страхование» поступила информация от туроператоров «Акрис-Интурист» и «Акрис Трэвел» о невозможности исполнения своих обязательств перед туристами и заказчиками.