СК «Альянс» выступила стратегическим партнёром второй ежегодной премии «Эксперт года», организатором которой является деловой журнал «Эксперт Северо-Запад». Компанию на мероприятии представлял Евгений Дубенский, заместитель генерального директора – директор Северо-Западной дирекции СК «Альянс», вошедший в Экспертный совет премии.
Об этом говорится в совместном сообщении Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Ассоциации страховщиков жизни. На членов АСЖ приходится более 80% общих сборов в России по личному страхованию.
Основным драйвером роста рынка страхования жизни по-прежнему является страхование жизни заёмщиков, предлагаемое через банки. Этот вид напрямую связан с динамикой розничного кредитования в России.
Основными темами для обсуждения стали определение места ДМС в системе здравоохранения, возврат функций страховщиков страховым медицинским организациям, страхование профессиональной ответственности врачей, а также рейтинг качества услуг лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ).
К такому выводу пришли специалисты портала insure. com, которые ежегодно составляют рейтинг самых дешёвых и самых дорогих автостраховок.
Управление методологии обязательных видов «АльфаСтрахования» провело исследование данных о страховых случаях по ОСАГО за 2012 год и выявило основные закономерности, связанные с водительским поведением мужчин и женщин.
Страховщик ОСАГО сможет предъявить регрессное требование к виновнику аварии на сумму произведённой потерпевшему страховой выплаты, если ДТП произошло в зимний период, а отсутствие зимних шин на автомобиле виновника явилось причиной (либо одной из причин) ДТП.
Заявление о признании договора ОСАГО ничтожным и применении последствий недействительности ничтожной сделки подал в суд клиент страховой компании, купивший полис на основании частично заполненного талона ТО. В заявлении в суд он сообщил, что считает свои права нарушенными, поскольку перед заключением договора ему обещали оперативное прохождение техосмотра прямо в офисе страховщика. Однако, несмотря на то что полис был продан, техосмотр так и не провели. Также он указал, что по названному страховщиком адресу прохождения ТО пункт техосмотра отсутствовал.
Страховая компания «Согласие» продолжает усиливать контроль качества клиентского сервиса. В 2012 году реализация многоступенчатой системы мониторинга качества клиентского сервиса позволила компании не только выявить и оптимизировать внутренние процессы, но и вывести её на качественно иной уровень работы с обращениями клиентов.