ОАО «АльфаСтрахование» стало победителем открытого конкурса на оказание услуг добровольного медицинского страхования работников филиала Особой экономической зоны «Тольятти», сообщили в ОЭЗ.
«В перспективе думаем ОСАГО переводить на более длительный срок – не год, а три—пять лет, но это уже отдалённая перспектива, – заявила на конференции по обязательному страхованию ответственности Балакирева. – Практика также показывает, что в основном граждане меняют машины через каждые три—пять лет».
СК «Альянс» признана победителем Российской общественной награды в области страхования «Золотая Саламандра» в четырёх номинациях из 16.
В акции участвуют: VW Passat (кроме СС), Chevrolet Niva, Chevrolet Cruse, Hyundai IX35, Ford Mondeo.
ОТЛИЧНАЯ программа действует с 9 сентября 2013 по 31 января 2014 года – 5 месяцев.
Страховая группа «УРАЛСИБ» стала лауреатом Премии «Золотая Саламандра» в номинации «За рост эффективности и динамичное развитие». На торжественной церемонии, состоявшейся 23 сентября, награда была вручена генеральному директору СГ «УРАЛСИБ» Сирме Готовац.
Первое место в рейтинге занял Rover CityRover, впервые появившийся в 2003 году. Несмотря на то что автомобиль был весьма доступным (цены на него начинались примерно от семи тысяч фунтов стерлингов), он не снискал популярности и часто критиковался за низкое качество. В 2005-м производство CityRover было остановлено вместе с прекращением деятельности самого бренда.
Гарантом проведения Олимпиады-80 выступил «Ингосстрах», который стал генеральным страховщиком XXII летних Олимпийских игр в Москве.
Так, в Москве не пользуются популярностью модели «АвтоВАЗа», а лидирующий в рейтинге популярности москвичей и питерцев Volkswagen в Подмосковье не вошёл и в первую тройку.
«Произошла автоавария, в которой меня признали виновным. Моя машина застрахована по КАСКО. Но судебные приставы прислали протокол на огромную сумму от страховой компании второго участника ДТП. Законно ли это?»
Геннадий.
Комплексная продажа (кросс- или перекрёстная продажа) – это процесс, при котором клиент получает не только тот продукт, на который он нацелился изначально, но и ряд других, дополняющих или расширяющих первый. Выбор основывается исключительно на потребностях клиента. Такой способ продажи не имеет ничего общего с «втюхиванием» и выгоден обеим сторонам.