Камеры до конца ещё не настроены. Как пояснил собеседник агентства, данные с них пока поступают не так быстро, как раньше. Однако, по его словам, нарушения они фиксируют уже в прежнем режиме.
Почти три четверти россиян – 71% – готовы приобретать страховые продукты онлайн, и наиболее востребованным продуктами в этом направлении оказались ОСАГО, ВЗР и КАСКО, свидетельствуют результаты опроса компании «АльфаСтрахование» и института маркетинговых исследований «ГФК-Русь».
В рамках акции в 15 городах России, в том числе в Москве, будут развешены четыре вида баннеров с сообщениями к водителям-хамам и изображениями баранов.
К новому, 2014 году компания «АльфаСтрахование» создала для своих клиентов, партнёров и сотрудников необычный календарь, в котором собраны самые нестандартные истории о страховании. Всего в календаре их описано 12 – по одной на каждый месяц. Так, апрельская страница альманаха рассказывает о том, какую страховую компенсацию могут получить европейцы, столкнувшись с НЛО, июньская – о страховке от конца света.
Подготовленный Минтрансом России Закон «Об организации дорожного движения» в случае его принятия вступит в силу в течение 2014 года, сообщает единый портал раскрытия информации о подготовке нормативных актов.
С 9 по 15 декабря лидировала Вера Тютейкина, которая продала полисы КАСКО более чем на 25 000 рублей.
Бонус победителя этапа – 5 000 рублей.
Эксперты отмечают, что никаких сверхтехнологий для прокладки такой трассы не нужно. Только точный расчёт и музыкальная грамотность.
Поющая дорога – это всего лишь кусок асфальта, на котором нанесены поперечные бороздки глубиной от 3 до 6 миллиметров и шириной от 8 до 24 миллиметров.
Машину может занести, даже если быть очень осторожным. Что делать, чтобы не попасть в ДТП?
Основной контраварийный приём в условиях скользкой дороги – снижение привычной скорости на 5−10 км (например, с 80 до 60−70 км/ч) и увеличение дистанции до впереди идущего авто – этим вы выиграете золотые доли секунды на принятие правильного решения в случае внезапного изменения дорожной обстановки.
Подводя итоги года, дирекция по маркетингу одной их страховых компаний подобрала несколько курьёзных историй.