Для того чтобы научиться продавать КАСКО, нет ничего лучше реальной практики. Свои истории рассказывают Филипп Булаков и Сергей Симонов:
На этой неделе в сфере ОСАГО произошел ряд изменений, которые сейчас обсуждают все, имеющие отношение к автострахованию. Многих водителей настигло увеличение цен на полис, а в апреле ситуация может усугубиться. Давайте разберемся, что произошло, по чьему кошельку ударят нововведения и что с этим делать.
Как регулярно находить клиентов для страховых продуктов? Главное – понять один простой принцип: страхование вокруг нас! Подробнее расскажем в сегодняшнем видео:
От просто хорошей стоимости полиса Zetta до фантастически хорошей всего один шаг – промокод на скидку для вашего клиента! Именно его вы и обнаружите в этой публикации, если дочитаете ее до конца.
Если у вас до сих пор нет ни одной сделки по страхованию, значит вы еще не откусили кусок огромного пирога под названием «Доход». Только в этом направлении быстрые подтверждения и выплаты, лояльные условия партнеров к трафику и высокие комиссии, частью которых вы можете делиться c клиентами.
Смотрите полную инструкцию по продвижению одного из самых прибыльных и интересных наших продуктов прямо сейчас:
Давайте поговорим о QR-коде, но не как о свидетельстве пройденной вакцинации. :) Ведь при помощи этого инструмента можно с легкостью оплачивать товары и услуги. А еще вы можете увеличить свои продажи в несколько раз! Читайте далее, чтобы увидеть инструкцию про то, как можно привлечь новых клиентов уже сегодня.
Цена продукта сама по себе важна, но у ипотечного страхования она важна вдвойне!
О том, почему так происходит, расскажет в нашем новом видео Сергей Симонов:
Мы считаем, что профессионалам в страховании есть чем заняться на нашем сайте!
А вот о том, почему мы так думаем, расскажет специалист отдела «Страхование» Филипп Булаков.
Беречь свои деньги можно по-разному, даже в том случае, когда это касается страхования. Давайте посмотрим, как это делают у нас в стране и как делают в Европе и рассмотрим преимущества того и другого подхода, чтобы взять лучшее от каждого из них.