Ответственность муниципального предприятия Нижнего Новгорода «Нижегородский пассажирский автомобильный транспорт», чей автобус попал в аварию, застрахована в ОСАО «Ингосстрах» по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (ОСГОП).
Как свидетельствуют предварительные данные РСА, оказавшиеся в распоряжении АСН, в первом квартале 2014 года сборы по ОСАГО выросли до 28,49 млрд руб., что на 9,0% больше аналогичного прошлогоднего показателя. При этом впервые за год выплаты росли медленнее сборов – на 7,8%, до 18,67 млрд руб.
Роспотребнадзор проверил правила страхования автокаско СГ УРАЛСИБ и признал нарушающим права потребителя, в частности, следующее их условие:
«Не являются страховыми случаями и не влекут за собой возникновение обязанности страховщика произвести страховую выплату следующие события: утрата (хищение, угон) ТС, не зарегистрированного в органах Госавтоинспекции, если иное не предусмотрено договором страхования».
На второе место переместился французский Renault, который в прошлом году был лишь шестым. Замыкает тройку лидеров Toyota.
Новичком в первой десятке самых угоняемых иномарок в Петербурге, по данным центра, стал Mercedes-Benz, популярность которого увеличилась сразу на 29% по сравнению с I кварталом 2013 года.
Программа «Профессиональный покупатель» проходила в Алтайском крае с 25 апреля по 1 мая 2014 года в рамках Международного туристского форума VISIT ALTAI. Туроператоры и представители турфирм в течение недели путешествовали по краю, знакомились с туристическими объектами, гостиницами, санаториями и другими объектами размещения и показа.
Страховая компания «Согласие» в рамках сотрудничества с Российским объединением инкассации «РОСИНКАС» Центрального банка Российской Федерации заключила первые договоры страхования по КАСКО и ОСАГО с Крымским региональным управлением инкассации (филиал РОСИНКАС).
Пострадавшие от аварий в лифтах наконец смогут получать страховые выплаты. Ростехнадзор разработал проект постановления правительства РФ, позволяющий заплатить компенсации жертвам несчастных случаев, которых в последнее время стало так много из-за плохого состояния лифтового хозяйства.
В России нет страховой розницы. КАСКО для нашего соотечественника – это экономия на ремонте. В большинстве своём клиенты добровольно покупают КАСКО, опираясь на свой опыт, а если ездят безаварийно, то вообще не берут страховку, полагая, что так будет продолжаться и дальше. Без ипотеки практически нет страхования имущества (оно составляет всего 3% от страхового рынка РФ). По России в добровольном порядке (с учётом обязанности заёмщика по ипотечному кредиту застраховать жилое помещение) застраховано не более 5% общего жилого фонда. В Москве чуть больше – 8-10%.
Страховым компаниям при продаже ОСАГО оставят только функции агентов. С таким предложением, по данным газеты «Ведомости», в правительство и Центробанк обратился глава ФАС Игорь Артёмьев. Сборы и выплаты планируется передать Российскому союзу автостраховщиков. Меняя правила ОСАГО, регулятор хочет решить проблему навязывания клиентам дополнительных услуг при покупке полисов.
Законопроект о финансовом омбудсмене, как ожидается, должен быть внесён в Госдуму уже в этом месяце. А до того, как этот институт заработает на основе закона, Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация российских банков предложат страховщикам протестировать работу с омбудсменом добровольно на особых условиях.