Страхователем выступило ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ФГУП «ЦЭНКИ»).
Статистика показывает, что добровольное медицинское страхование в России по-прежнему остается мало востребованным среди клиентов-физлиц.
По версии следствия, в начале 2012 года Гиниятуллин согласился на помочь своему знакомому, 32-летнему Альфреду Зиганшину, инсценировать ДТП. Для этого Гиниятуллин передал приятелю все документы на автомобиль ВАЗ-21074, застрахованный в СК «МАКС» на 1 млн рублей. На место фиктивной аварии был вызван экипаж ГИБДД. Ещё один соучастник преступления ‒ бывший сотрудник ГИБДД Айрат Файзрахманов ‒ попросил прибывших на место коллег не препятствовать в оформлении ДТП, пообещав за это денежное вознаграждение.
Об этом сообщил руководитель департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук на семинаре АСН по ОСАГО 23 июля. «Если договора нет – значит, компания должна выплачивать деньгами», – сказал он.
Департамент андеррайтинга СК «АльфаСтрахование» провёл исследование, основанное на данных о зафиксированных случаях угона автомобилей за период с 1 июля 2013-го по 30 июня 2014 года. В основе рейтингов лежит показатель частоты угонов, который представляет собой отношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных автомобилей.
Вот уже больше десяти лет аббревиатура ОСАГО – обязательное страхование автогражданской ответственности – знакома российским автомобилистам: с 1 июля 2003 года управлять транспортом, не имея страхового полиса, стало противозаконным. За это время система «автогражданки» практически не менялась! Даже базовый тариф – 1 980 рублей для легковых автомобилей – оставался прежним.
Лишь дважды переписывались коэффициенты.
Как уже сообщало АСН, изменения дополняют Уголовный кодекс статьёй 172.1 «Фальсификация финансовых документов учёта и отчётности финансовой организации». По этой статье страховщиков будут наказывать за ошибки, совершённые с целью сокрытия признаков банкротства, оснований для отзыва лицензии или назначения временной администрации. Возможные наказания – штраф в размере от 300 тыс. до 1 млн рублей, принудительные работы на срок до пяти лет, а также лишение свободы на срок до четырёх лет.
Выплата компенсаций регулируется Федеральным законом от 14 июня 2012 года № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причинённого при перевозках пассажиров метрополитеном» (ОСГОП), сообщил Андрей Юрьев, президент Национального союза страховщиков ответственности. В рамках соглашения союз на безвозмездной основе готов оказывать помощь в организации процесса подготовки выплатных документов по случаям травмирования и гибели пассажиров в метро, рассказал он. В том числе при необходимости организовывать «горячие линии» по информированию, оказывать консультационную помощь пострадавшим пассажирам и выгодоприобретателям при заполнении заявления на выплату и формировании необходимого пакета документов. Также союз готов давать экспертную оценку по расчёту компенсации, подлежащей выплате пострадавшим пассажирам и выгодоприобретателям в соответствии с требованиями ФЗ-67.