или

Самый посещаемый сайт

 

СК «Альянс» признана победителем премии Rustrahovka Awards-2013 в номинации «Самый посещаемый интернет-сайт страховой компании». Торжественное награждение победителей состоялось 30 мая.

 

Новый сайт «Альянса» запущен вместе со стартом кампании по ребрендингу. Портал разработан с учётом как стандартов группы Allianz, так и специфики российского рынка страхования. Дизайн сайта стал более лёгким, эмоционально-ориентированным на клиента, а структура – простой и удобной.

 

 

КОММЕНТАРИЙ

 

Стремимся стать ближе и понятнее

 

Директор Центра маркет-менеджмента ОАО СК «Альянс» Олеся Третьякова:

 

– Нам по-настоящему важно, чтобы взаимодействие клиента с компанией было для него удобным и вызывало позитивные эмоции. Большое значение в формировании отношения к компании, особенно при первом обращении, имеет её официальное представительство в Интернете. Обновлённый сайт СК «Альянс» сочетает в себе дружественный интерфейс, интуитивно понятную навигацию, простые и ясные описания продуктов и рекомендации страхователям, что отражает нашу стратегию, направленную на повышение клиентского сервиса и заботу о клиентах. Мы стремились к тому, чтобы даже с точки зрения дизайна сайта – эмоционального, позитивного, лёгкого – стать ближе и понятнее нашим клиентам, сделать шаг им навстречу. Победа в премии Rustrahovka Awards-2013 – прямым подтверждение популярности и востребованности нашего обновлённого сайта.

 

Источник: RuStrahovka