Компания Allianz признана победителем премии «Бренд года / Effie-2012» в категории «Финансовые организации. Продукты и Услуги. Страхование». Торжественная церемония награждения лауреатов этой международной премии в сфере маркетинга и рекламы состоялась 24 мая в Москве. Жюри конкурса выбрало лучшие проекты в области построения брендов, отмечая стратегию, креатив и эффективность кампаний.
Золото премии «Бренд Года / Effie-2012» стало признанием со стороны профессионального сообщества успешности проведённой Allianz в 2012 году кампании по ребрендингу в России. Рекламные кампании стали ярким событием на рынке, а предлагаемые продукты повысили стандарты сервиса в индустрии.
Заместитель председателя правления ОАО СК «Альянс» Арташес Сивков:
– Эффективное управление брендом сейчас становится признаком глобального лидерства. Безусловно, бренд Allianz для нас – значимое конкурентное преимущество, его развитие и усиление – наша стратегическая задача. В 2012-м мы проработали под брендом Allianz только 9 месяцев, но смогли добиться блестящих результатов: концу года Allianz стал шестым по узнаваемости среди самых известных страховых брендов в России, а в этом году мы намерены войти в пятёркуку. Быть Allianz для нас означает нести высокую ответственность перед клиентами, партнёрами, и золотая EFFIE – признание успеха нашей стратегии.
Источник: Страхование сегодня