В ходе дискуссии эксперты живо делились своим мнением о том, чем отличается московский рынок от регионального, искали пути решения: как сделать страхование более популярным и как повысить страховую грамотность, а также дали ряд полезных советов москвичам.
В частности, Светлана Бери, руководитель дирекции маркет-менеджмента, считает, одно из отличий столичного рынка страхования от регионального – в том, что уровень доходов москвичей выше, и поэтому им проще выделить средства защищать своё имущество. И, как показывает исследование, проведённое СК «Согласие», для них очень важен такой фактор, как удобство заключения договора страхования и сроки урегулирования убытков.
Светлана считает, что развитие рынка должно идти параллельным путём с повышением страховой культуры. И это удел не только самих страховщиков, которые должны приходить к клиенту и рассказывать ему о преимуществах и пользе различных видов страхования, но и обязанность государства, которое должно формировать политику финансовой грамотности начиная со школьной скамьи.
Отвечая на вопрос, почему возникает негативный опыт сотрудничества со страховыми компаниями, Светлана Бери в качестве рекомендации дала совет: «Внимательно читайте правила страхования на этапе подписания договора, и если что-то непонятно, уточняйте у страхового агента».
Источник: 711