СК «АльфаСтрахование» провела исследование в одной из больниц с целью выявить качество выполнения услуг.
В опросе, проведённом среди пациентов поликлинического отделения, приняли участие 200 человек. Отношение лечащих врачей и среднего медперсонала оценили как внимательное и участливое 78% респондентов, не очень внимательное – 7%, безразличное – 1,5%, раздражительное и грубое – 1%, затруднились дать ответ – 12,5% опрошенных.
Результатами оказания медпомощи оказались полностью удовлетворены 70% пациентов, 15% – лишь в некоторой степени, 3% оценили результаты как неудовлетворительные. Материально-техническое оснащение медучреждения назвали удовлетворительным 60% участников опроса, 27,5% – не полностью удовлетворительным, 2,5% – неудовлетворительным.
В отношении организации работы лечебного заведения положительные оценки были получены от 55% застрахованных, 35% дали промежуточную оценку, 5% – отрицательную. При этом 10% сообщили, что им приходилось проводить длительное время в очередях, 65% – что не приходилось.
Генеральный директор МСК «АсСтра» (Группа «АльфаСтрахование») Юрий Логунов:
– Возможности, которые мы получаем в ходе проведения данной акции, – это установление оперативной обратной связи с застрахованными, получение более объективной и полной оценки процессов организации и оперативного предоставления медпомощи. У руководства больницы и страховой компании появляется неформализованная информация непосредственно от потребителя медуслуг на месте их предоставления. И это позволит нам выявлять представления и потребности застрахованных в отношении медуслуг, чтобы вести направленную работу по повышению качества их оказания. Как показывают данные опроса, больница проводит правильную политику, что подтверждает положительная оценка значительной части пациентов. Проведение подобных мероприятий демонстрирует реальную заинтересованность в результатах работы. И это – необходимое условие качественных преобразований как в отдельно взятых медучреждениях, так и системе здравоохранения в целом.
Источник: 711