или

«Наложение вшей», или Первоапрельские курьёзы от страховщиков

Автор: Workle Post 01.04.2013 22:51

«Русалка на подъезде», «стухшее» ОСАГО и жестокие реалии «командообразования» – сегодня все эти парадоксальные «несовместимости» объединила одна сфера – страхование.


В честь 1 апреля портал «Прайм Страхование» собрал курьёзы от ведущих страховщиков. Компании «Алико», Группа «Ренессанс страхование», «Альянс», «Согласие», СОГАЗ и «АльфаСтрахование» поделились забавными страховыми случаями, объяснениями и записями телефонных переговоров с клиентами.

 

 

Так, специалисту страховой компании «Альянс» «посчастливилось» пообщаться с клиентом по ДМС, который утверждал, что на подъезде, номер которого он уточнить не мог, сидела русалка, а во дворе стоял Дядя Фёдор. При этом клиент настаивал на том, чтобы оператор обязательно отметил цвет русалки – синий.

 

В «Ренессанс страховании» некоторые клиенты отличились особым чувством юмора. Так, один страхователь, позвонив в колл-центр, сообщил, что его ОСАГО «уже стухло», и захотел продлить полис. Другой клиент сам попросил, «чтобы его обсчитали», ну, а третий на стандартный вопрос «Откуда узнали о нашей компании?» скромно ответил: «От Славика»!

 

Страхователю компании «Алико» однажды «было произведено наложение вшей», а сотрудник всё того же «Ренессанс страхования» в одном из актов написал, что автомобилю «требуется установка дополнительного замка компота».

 

Курьёзный случай произошёл с работником одного из предприятий – клиентов СОГАЗа во время участия в тренинге по командообразованию. Для укрепления командного духа и чувства доверия между коллегами каждый участник тренинга падал со стола, а остальные должны были его поймать. Одного не поймали. В результате – перелом руки с последующей страховой выплатой за травму на производстве.

 

Директору центра страхования имущества и ответственности физических лиц «Альянс» Артёму Искре вспомнились заявления застрахованных, связанные с порчей имущества представителями фауны. Так, один клиент компании заявил, что под крышей его загородного дома завелась стая летучих мышей, которые прогрызли утеплитель между крышей и потолком и результатами жизнедеятельности «запачкали» весь третий этаж. «Также они регулярно проникали через крышу в сам дом, повредили деревянное покрытие и сделали проживание в помещениях третьего этажа невозможным», – сказал Искра.

 

Другой клиент заявил о бродячем коте, которого он неожиданно для себя обнаружил в собственной прихожей. По всей видимости, зверь проник в квартиру через открытую форточку. Испугавшись, кот стал носиться по комнатам, срывая тюль и занавески, разбил стекло, уронил металлический карниз, который упал на стеклянный стол, и тот разбился.

 

Ещё у одного страхователя в помещении травили клопов, они разбежались по другим квартирам и покусали ребёнка, у которого началась аллергическая реакция. У клиента была застрахована гражданская ответственность перед третьими лицами, но компания не признала случай страховым, поскольку не было доказательств, что ребёнка покусали клопы именно из квартиры страхователя.

 

«Звериный» случай вспомнили и в «АльфаСтраховании». Молодой человек, отправлявшийся в поездку в Ставрополь, просил рассказать страховщика о правилах транспортировки «маленькой птички», точную породу которой он не так и не назвал: «Это вроде канарейки, амадина зебрового». Звонящий в колл-центр переживал, можно ли с «малюткой» садиться с салон автобуса, а если можно, то, как её правильно «упаковывать».

 

Оригинальным стал и звонок одной дамы с вопросом о том, что делать в связи с неисправностью стиральной машины: «Привезли сегодня, поставили, включили. Она полный цикл отработала, выключилась. А дверка не открывается», – пожаловалась она страховщику.

 

Случаются курьёзные случаи и с самими СК. Так, подрядчик одного страховщика проводил визуализацию подмосковного офиса и по ошибке заменил вывеску на офисе другой страховой компании, которая находилась по соседству. Сотрудники поневоле «переименованного» страховщика быстро заметили смену своего бренда. Вывеска была демонтирована.

 

Как-то компенсацию в СОГАЗе получил укушенный клиент, причём укусил его не дикий зверь, а… человек.

 

Одна крупная российская авиакомпания оформила в СОГАЗе полисы страхования расходов членов экипажей своих самолётов при выезде за рубеж. Во время одного из рейсов в Тайланд в сентябре 2012 года некоторые пассажиры перебрали со спиртным. Когда бортпроводник пытался отобрать у них очередную бутылку, один из дебоширов укусил его за палец. Уже в Тайланде на месте укуса произошло воспаление, и пострадавшему бортпроводнику пришлось в местной больнице делать уколы от гепатита и зашивать палец.

 

Ещё одна клиентка компании поругалась со своим подчинённым. Женщина попросила переделать представленный ей отчёт, а мужчина вспылил и во время перепалки толкнул даму. Та упала и сломала руку…

 

 

ХА-ХА!

 

Колл-центр: диалоги и выписки из документов

 

Комментарий агента по поводу состояния здоровья потенциального клиента: «Январь-2001 – ОРЗ. Последний раз».

 

***

 

Адрес, предоставленный клиентом для корреспонденции: «Санкт-Петербург, набережная реки Мойка, 82, кафе „Идиот“».

 

***

 

Вопрос из заявления: «Есть ли между вами и страхователем родственные связи?»

Ответ: «Да – Ольга – жена брата мужа двоюродной сестры моего мужа».

 

***

 

Звонок в контактную службу: «Девушка, я бы хотел поговорить с человеком… а в принципе могу и с вами».

 

***

 

Специалист: «Сколько подлинных комплектов ключей к авто?»

 

Клиент: «Не было никаких ключей, домкрат только!»

 

***

 

Клиент (звонок в 12:30): «Знаете, я сейчас так долго буду диктовать данные по ПТС, мне кажется, вы не выдержите».

Сотрудник: «Ничего страшного, я до 22:00 работаю, у нас ещё много времени!»

 

***

 

Специалист: «Наталья, услуга страхования жизни и здоровья вас могла бы заинтересовать?»

Клиент: «Да что вы! Нет, спасибо. Мы же в России живём – у нас иконка».

 

***

 

Специалист: «Будьте добры, скажите, пожалуйста, ФИО или номер полиса».

Клиент: «Куда?»

Специалист: «В трубку». :-))

 

Источник: ПРАЙМ