Компания «АльфаСтрахование» застраховала экспонаты новых выставочных проектов Музейно-выставочного объединения «Манеж»:
- «Международный женский день. Феминизм: от авангарда до наших дней»,
- «Рабочие и колхозницы»,
- «Всё на продажу!»
Как говорится в сообщении страховщика, защитой от всех рисков обеспечены живопись, плакаты, фотоматериалы и прочие экспонаты из российских и зарубежных частных коллекций, предоставленные частными коллекционерами.
Выставка «Международный женский день. Феминизм: от авангарда до наших дней», объединившая произведения искусств женщин-художниц России от начала XX века до наших дней, приурочена к столетию первого празднования женского дня. В марте 1913 года в Санкт-Петербурге состоялась акция «Научное утро по женскому вопросу», на которой участницы требовали дать женщинам право голоса.
Экспозиция «Рабочие и колхозницы» в живописи, скульптуре, фотографии и видеозаписях отображает рабочие будни строителей коммунизма – это антология соцреализма. И хотя данный жанр считается исключительно «советским», в экспозиции есть работы и зарубежных живописцев.
Выставка «Всё на продажу!» – первая уникальная попытка проследить историю русских вывесок и рекламы.
«АльфаСтрахование» регулярно поддерживает важные события в области культуры и искусства и постоянно привлекается организаторами различных выставочных проектов для страхования экспонатов. Так, в настоящий момент в Москве при страховой поддержке компании одновременно на шести площадках проходит VIII Биеннале «Мода и стиль в фотографии».
Источник: Финмаркет