Агентством оценивались поликлиники и стационары для взрослых и детей, каждому из которых было присвоено несколько индексов:
Рейтинг составлен на основе анкетирования крупнейших страховых компаний. Ведущим СК, являющимся экспертами в области ДМС, было предложено оценить по пятибалльной шкале уровень сервиса (очереди на приём к врачу, отношение к пациенту), качество оборудования, профессионализм персонала, стоимость лечения.
По результатам анкетирования были рассчитаны средние оценки по всем показателям. Оценки качества обслуживания и стоимости объединены в итоговый индекс, представляющий собой интегральный показатель соотношения цены и качества медицинских услуг. Итоговый индекс по каждому медучреждению был рассчитан как сумма индекса качества обслуживания и утроенной оценки стоимости лечения (умножение на три производилось для придания одинакового веса оценкам качества и стоимости лечения при расчёте итогового индекса).
Источник: Прайм