III Российский страховой форум Адама Смита прошёл в Москве 20−21 февраля 2013 года, в его работе приняли участие представители СК «Согласие».
Директор дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие» Светлана Бери выступила с докладом на тематических дебатах «Оценка эффективности разных каналов дистрибуции». Участники дискуссии обсуждали вопрос «За какими стратегиями и технологиями продвижения страховых продуктов будущее?» и делились опытом в этой сфере.
Светлана Бери рассказала о нестандартных способах привлечения клиентов в каналы дистрибуции на примере продвижения продуктовой линейки СК «Согласие» «Ё-полис. Особая серия». Она поделилась опытом совмещения промо-акции и продвижения точки продаж с привлечением страховых продавцов из агентского канала – во время рекламной кампании точки продаж были размещены в торговых центрах.
У подразделения маркет-менеджмента СК «Согласие» есть два типа клиентов: клиенты – потребители страхования и внутренние клиенты – страховые агенты и партнёры, представляющие различные каналы дистрибуции страховых продуктов «Согласия». Интерес аудитории с последующим обсуждением в кулуарах вызвал подход к маркетингу, реализуемый в СК «Согласие», – он особенно приветствовался представителями страховых компаний.
Источник: Википедия страхования