или

Изменения в Законе об ОСАГО

Автор: Workle Post 05.02.2013 23:45

Существующий Федеральный закон «Об ОСАГО» № 40-ФЗ, вступивший в силу 25 апреля 2002 года, управляющий обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев любых транспортных средств, который обсуждался в Правительстве РФ уже не один год, претерпел некоторые изменения, которые вступили в силу с 1 января 2013 года.


Большая часть изменений коснулись контроля над деятельностью страховщиков и создания более благоприятных условий страхования как для водителей, так и для пострадавших в результате наступления страхового случая. Прежде чем перейти к рассмотрению изменений, давайте разберёмся в сокращениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– КБМ – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО (коэффициент Бонус-Малус);

 

 

 

 

 

 

– АИС ОСАГО – автоматизированная информационная система обязательного страхования, созданная в соответствии с Законом об ОСАГО. Оператор АИС ОСАГО – РСА;

 

 

 

 

 

 

 

– СК – страховая компания действующего полиса ОСАГО.

 

 

 

 

 

Как происходит заключение договоров ОСАГО?

 

Если страхователь меняет страховую компанию при заключении договора ОСАГО, то по умолчанию КБМ устанавливается равным единице. И может быть изменён (увеличен или уменьшен) на основе информации из справки или запроса в АИС ОСАГО:

 

– при наличии справки из предыдущей СК – устанавливается на основании значений КБМ из справки с учётом изменений в соответствии с законом;

 

– при отсутствии справки из предыдущей СК – устанавливается на основании результата запроса в АИС ОСАГО и изменений в соответствии с законом.

 

В том случае, когда связи с АИС ОСАГО нет, КБМ может быть рассчитан на основании заявления страхователя, но не менее единицы. При этом проверка данных о КБМ, указанных страхователем в заявлении, может занять до 15 дней.

 

Если договор ОСАГО заключается впервые

Как определить КБМ

 

КБМ в заявлении ≠ КБМ в АИС

 

Как приходит уведомление о необходимости доплаты?


 

Если страхователь заключает договор впервые и при этом его данные занесены в АИС и КБМ ≠ 1 или КБМ=1, страховщик обязан уведомить страхователя о готовности вернуть часть премии (только если изначально страхователь заплатил больше).

 

Если страхователь заплатил меньше и предоставил в СК неверные сведения, страховщик вносит в АИС ОСАГО сведения о предоставлении страхователем ложной информации, и КБН на следующий страховой период (год) увеличится до 1,5. При этом в случае наступления страхового события страховщик вправе потребовать от страхователя возмещения ущерба пропорционально недоплаченной страховой премии в порядке регресса.

 

Желаем успехов!

 

Источник: Homepolis

Комментарии (199)

Оксана Панютина 09 декабря 2015, 13:37

Здравствуйте. Подскажите, в каких компаниях можно оформить полис ОСАГО в Нижнем Новгороде? Спасибо.

Пожаловаться
наталья жукова 07 декабря 2015, 21:26

в елабуге тоже нет росгосстрах очень жаль

Пожаловаться
Юрий Ермаков 02 декабря 2015, 13:45

В нашем городе ОСАГО можно оформить в ИНГОСТРАХ, РОСГОССТРАХ, ВСК и др. страховых компаниях. В воркле только ИНГОСТРАХ. Как быть в этих случаях, чтобы не менять страховую компанию?

Пожаловаться
Руслан Ньюмэн 02 декабря 2015, 20:26

Судя по комментариям не вы один, но ответ на это только один. В вашем регионе нет партнеров по этому виду страхования.

Пожаловаться
Анастасия Верхоланцева 18 октября 2015, 13:04

Самая интересная функция-и вообще не работает( Жалко(

Пожаловаться
Ринат Насибуллин 15 октября 2015, 12:02

Можно ли застраховаться в нашем регионе по ОСАГО?

Пожаловаться
константин Пчельников 14 октября 2015, 17:13

Виддимо не созрел еще ВОРКЛ … Подождем годик два может раскрутится за это время… сыроват…

Пожаловаться
Геннадий Попов 10 октября 2015, 21:57

В Росгосстрахе ОСАГО купить можно на сайте без проблем, а ВОРКЛ до сих пор такую возможность не использует.

Пожаловаться
Дина Ситникова 10 октября 2015, 20:27

Почему не видим партнеров Воркл, страховые компании ни по ОСАГО, ни по КАСКО? Они есть для Казани, непонятно?

Пожаловаться
Елена Сидорова 10 сентября 2015, 22:30

Такая же ерунда, что нет партнеров в городе по ОСАГО, вообщем то все ясно, зарабатывайте не понятно чем, я работаю агентом в реале 8 лет, а в WORKL не могу и одного полиса сделать, смех

Пожаловаться
Иван Гергель 09 сентября 2015, 21:33

регистрировался ради осаго, НЕТу в Крыму. какое- то кидалово -нигде ничего ни у кого нет, ни каких списков

Пожаловаться
Олег Рылов 07 сентября 2015, 22:38

При расчете ОСАГО ни одна компания не появляется в списке. Таблица выбора страховой компании не активна! Почему и когда можно будет работать?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 08 сентября 2015, 13:07

В вашем регионе нет партнеров по этому виду страхования.

Пожаловаться
Павел Кондаков 12 октября 2015, 12:14

Скажите, а почему в Московской области нет РОСГОCСТРАХА?

Пожаловаться
Владимир Беломестных 04 сентября 2015, 11:32

У всех одна проблема (((

Пожаловаться
Елизавета Маркина 26 августа 2015, 19:06

В Челябинске так же нет ни одного предложения по ОСАГО через workle, даже себе не смогла помочь :-)

Пожаловаться
Кай Пеже 14 августа 2015, 22:28

И где мне взять страховую компанию? При расчете ОСАГО ни одна компания не появляется в списке.

Пожаловаться
Максим Максимов 05 августа 2015, 14:03

Почему нет РЕСО?

Пожаловаться
Екатерина Козыренко 04 августа 2015, 23:27

ОСАГО в Белгороде… зачем указывать эту область. когда здесь всё глухо! Фига клиентам прям в лицо!

Пожаловаться
Иван Быченко 23 июля 2015, 08:59

У меня в городе вообще недоступно ни одной страховой компании(г. Нижний Тагил) и в Екатеринбурге тоже почему-то.

Пожаловаться
Владислав Дребезов 21 июля 2015, 18:35

У меня в городе около 10 страховых компаний. При расчете полиса ОСАГО на сайте, доступно только приобретение Workle страхования.

Пожаловаться
Aleksander Arkslebin 21 июля 2015, 18:13

Партнёров мало. В Барнауле ОСАГО только Ингострах. ХотелосбыЮгория, Согласие, Росгострах, Уралсиб, мскстраж

Пожаловаться
Фаина Титова 14 июля 2015, 18:16

У меня ОСАГО РЕСО-Гарантия, на Воркл ее нет.

Пожаловаться
Раиса Есипова 14 июля 2015, 11:48

попыталась оформить ОСАГО родственнику-и увы, только зря пообещала и потратила время. В нашем регионе не доступна это функция. Из комментариев вижу, что не только у нас. А почему бы сразу не написать- только для городов… и все. Чтобы мы не теряли время и не вводили в заблуждение других людей.

Пожаловаться
Фания Салихова 11 июля 2015, 18:23

Очень жаль, что нет в партнёрах страховых компаний города…

Пожаловаться
вячеслав гагиев 30 июня 2015, 07:55

жалко потраченного времени… в моем регионе нет ни одного офиса ни по кому виду деятельности(страхование, туризм, банковское дело и т. д.)
на месте РАЗРАБОТЧИКА данного сайта(если он действительно заинтересован, что бы люди зарабатывали) добавил бы функцию работы с офисами крупных городов(где они есть) ведь в наше время можно и произвести оплату за любую сделку к примеру -покупка полиса ОСАГО, черз интернет кошелёк. а компания (к примеру продавшая полис и тд) так же, через интернет, переслала бы полис.
его можно распечатать через принтер.(для ГИДББ, я думаю, не степень «защиты» титульного листа, а
регистрация ЕГО(полиса) в базе данных ГИБДД РОССИИ.
С уважением несостоявшийся работник вашего WORKLE сайта.

Пожаловаться
Михаил Колосов 03 июля 2015, 19:12

да вы правы и я так думаю и всем хорошо

Пожаловаться
Дмитрий Фелек-Оглы 15 июня 2015, 21:02

Свердловская обл, тоже тишина по «ОСАГО»

Пожаловаться
Татьяна Медникова 12 июня 2015, 15:26

Ой, да При этом на самом деле здесь присутствует 16 компаний которые занимаются ОСАГО, Почему же через воркл этого оформить нельзя?
В первую очередь бы оформила себе и брату…

Пожаловаться
Татьяна Медникова 12 июня 2015, 15:24

По Барнаулу вообще нет никаких путних предложений. Кстати не только по ОСАГО. А это между прочем самое лучшее что есть тут.

Пожаловаться
Анна Лешер 05 июня 2015, 08:51

Вообщем, понятно… Почитала все коменты, везде борода. В Магнитогорске Челябинская область, тоже никаких предложений. Обидно, столько времени потрачено в пустую. Могли бы и предупредить, что работаете с крупными городами. А с кого начинать работать, как не с близкого круга, которые живут в твоем городе. Сейчас еще посмотрю какие предложения по ипотеке для Магнитогорска… (((( Стоит ли на это время тратить, вопрос?

Пожаловаться
Наташа Неугодова 29 мая 2015, 13:13

Наглядненько

Пожаловаться
Павел Арапов 28 мая 2015, 18:55

Себе хотел оформить первое ОСАГО: не нашел компаний в своем «офисе» на Workle. Почитал поглубже, нашел, что регионы вообще не работают!

Комментарий отсюда:
https://www.workle.ru/publications/learning/28225.html

Добрый день! Дело в том, что сейчас с ОСАГО в регионах очень много проблем. Грубо говоря, ОСАГО в регионах нет, а Ингос, который кое-где все же страхует ОСАГО, выставляет при этом кучу ограничений. Не берет машины с мощностью меньше определенной, или берет только иномарки и т. п. В разных регионах эти ограничения могут быть разные. Поэтому лучше оформлять ОСАГО пока в офисах СК. А через нас КАСКО и карты тех. помощи.

Пожаловаться
˙·٠•●♥Анастасия Киякина(Бычкова)♥●•٠·˙ 22 мая 2015, 15:17

По Саратову тоже нет ни одной страховой? и где новые расценки по ОСАГО?

Пожаловаться
Виталий Ксёнз 15 мая 2015, 18:10

Ни в одном городе нет вариантов ОСАГО! Неужели ОСАГО отменят скоро?

Пожаловаться
Виктор Банников 15 мая 2015, 14:55

По Ижевску, Удмуртская Республика. Нет результатов по страхованию ОСАГО. Хорошо, что не стал, пока,
давать объявления. Правда можно самому консультировать по компаниям предлагающим полисы ОСАГО
в Ижевске, но хотелось, чтобы Вы были связаны с компаниями работающими в Удмуртии.
В Ижевске работают страховые компании:
АльфаСтрахование
ВСК
ВТБ Страхование
МСК
Ренессанс страхование
Росгосстрах
РСТК
СОГАЗ
УралСиб
Югория, и др. страховые компании

Пожаловаться
Альбина Ширшова 13 мая 2015, 22:02

Пермь, нет вариантов страховых… печалька

Пожаловаться
юрий терентьев 13 мая 2015, 14:48

новороссийск и сочи тоже предложение на активно.

Пожаловаться
Роман Филимонов 13 мая 2015, 06:47

Прочитал много отзывов. У всех одна и таже проблема по ОСАГО. Как я понимаю теперь workle это ПУСТЫШКА!!!

Пожаловаться
Роман Филимонов 13 мая 2015, 06:34

Когда будет ОСАГО для Волгоградкой обл.

Пожаловаться
Роман Филимонов 13 мая 2015, 06:33

В моем регионе вообще нет ни каких продуктов и портнеров по ОСАГО. И что дальше?

Пожаловаться
Виктория Карай 10 мая 2015, 18:25

Для «фиат дукат» какой тип ТС применять? Это грузовой фургон до 3т.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 07 мая 2015, 16:02

Коллеги, если при подборе ОСАГО нет вариантов, значит оформить полис в вашем регионе нельзя. Учитывайте всегда, с какими продуктами и услугами вы можете работать, а какие – вам недоступны. Делать это нужно прежде, чем что-то клиенту предлагать и обещать.

Пожаловаться
анастасия шиврина 07 мая 2015, 00:13

когда будет осаго для Нижнего? Всем наобещала – а в результате пшик!!! какое после этого ко мне доверие, а еще листовки расклеила, звонки идут… УЖАС!!!

Пожаловаться
Евгений Петько 06 мая 2015, 15:23

Что-то оформление полисов ОСАГО в кемеровской области, г. Иркутск никаких вариантов не выдает. Что нет компаний работающих в нашем регионе?

Пожаловаться
Жора Свазян 05 мая 2015, 14:49

никак не могу рассчитать стоимость полиса, кучу вариантов перепробовал и городов так же и никаких результатов…

Пожаловаться
Валерий Дружинин 21 мая 2015, 15:54

Вышел новый закон АИС ОСАГО для СК, но они по моему ещё к нему не подготовились.
Переходный период он всегда трудный. Тем более с повышением стоимости полиса
Я новичок, мне трудно судить. Хотя информация дана совершенная.

Пожаловаться
Лидия Мельникова 24 апреля 2015, 06:39

где РОСГОССТРАХ

Пожаловаться
Любовь Толмачева 29 апреля 2015, 17:16

Самая плохая страховая. Попали сами, СК выплатила 10000 руб. до суда. После суда – почти 80000 руб.+ расходы на юриста. Правда, ждали около 2 месяцев.

Пожаловаться
Анастасия Малыгина 21 апреля 2015, 23:20

Хочу СОГАЗ для Республики Коми, г. Сыктывкар

Пожаловаться
Руслан Тимошенко 19 апреля 2015, 18:05

У меня в ВТБ страхование, офисов 0 город иркутск

Пожаловаться
Наталия Жарких 18 апреля 2015, 20:48

для Казани ОСАГО работает? Или это для заманухи, чтобы друге страховки продавать?

Пожаловаться
Анатолий Каташинский 18 апреля 2015, 02:32

Не смог оформить ОСАГО по Карелии. Таблица выбора страховой компании не активна! Почему и когда можно будет работать?

Пожаловаться
Татьяна Баева 13 апреля 2015, 16:24

Цены со вчерашнего дня выросли на 60% по ОСАГО!!! Почему нет новых расценок?

Пожаловаться
Арина Станченкова 10 апреля 2015, 16:15

короче, моё мнение, что вас и меня решили просто оторвать от более нужных и важных дел, заменив их тупым тыканьем кнопок и просиживанием времени вникуда! ОСАГО два года уже не работает! ажиотаж дикий, народ в очередях душится, а они нам плетут про «не рентабельность». пишется, кстати, слитно! безграмотные админы и сомнительная контора, вот моё мнение! или есть у вас, что возразить по этому поводу? выслушаю с удовольствием!

Пожаловаться
Оксана Бильтхаева 10 апреля 2015, 04:41

какой «огромный» выбор страховщиков по ОСАГО Новосибирская область… жаль…

Пожаловаться
Рашит Хабибуллин 05 апреля 2015, 18:49

башкирия регион таботает кто знает?

Пожаловаться
Фарида Саетова 05 апреля 2015, 09:20

мне ответили, что пока осаго ск не оформляют, по региону Набережные Челны вообще в workle нет ни одной. можно только каско

Пожаловаться
Наталья Фролова 03 апреля 2015, 19:32

пыталась оформить страховку по Екатеринбургу… Регион не активен?

Пожаловаться
Александр Лука 30 марта 2015, 21:27

Хочу сделать страховку другу, машина оформлена на его отца и страховка уже 2 года делалась в РЕСО (безаварийная езда), РЕСО не является партнером WORKL, он согласен перейти на ИНГОСТРАХ, как мне оформить ему страховку, если фотографии прав его отца нету ( но данные прав указаны в старом страховом полисе). И как выбрав пункт ОСАГО на новый период в другой компании как мне указать коэффициент Кмб?

Пожаловаться
Галия Ахмедова 30 марта 2015, 14:52

Клиент по ОСАГО 3 года подряд страховался в РЕСО. Можно ли оформить полис ОСАГО на новый период без перехода в другую компанию?

Пожаловаться
Владимир Дмитриевич Трещалин 29 марта 2015, 21:38

Зачем в интернете растиражируете лохотрон по всем каналам и направлениям. Как внести свою компанию ЗАО Объединенная страховая компания. Вы практически и теоретически тормозите любые начинания, напирая на не грамотность которая процветает у вас.

Пожаловаться
Арина Станченкова 10 апреля 2015, 16:11

СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ

Пожаловаться
Анна Жулинская 29 марта 2015, 21:10

кошмар какой то, про фирмы- то что не выбираются отдельная тема. Похоже кроме Москвы вообще больше предложений ни по одному городу нет!

Пожаловаться
Ольга Тураева 07 мая 2015, 12:23

Полностью согласна. Тоже пообещала людям и на этом все закончилось. Нет возможности застраховать дом, ОСАГО- ужас!!

Пожаловаться
Дмитрий Иголкин 27 марта 2015, 18:17

Забыл добавить что в некоторых городах только закрыли продажи через интернет.

Пожаловаться
Дмитрий Иголкин 27 марта 2015, 18:08

В дальнейшем ОСАГО больше не будет оформляться через интернет из-за не рентабельности.

Пожаловаться
Виктор Бежан 26 марта 2015, 22:12

Чтобы просмотреть видео предлагают войти в аккаунт. А я где тогда?

Пожаловаться
Виктор Бежан 26 марта 2015, 22:09

Выбор кампании не активен. При внесении предыдущей серии и номера тоже горит красным и ничего не происходит

Пожаловаться
Николай Курносов 25 марта 2015, 15:55

У меня не выбирается компания. Что необходимо сделать?

Пожаловаться
Наталья Еремеева 25 марта 2015, 14:45

так вообще Осаго нет, по крайней мере, пока, если я правильно поняла

Пожаловаться
Артур Васильев 23 марта 2015, 22:44

Страхование по мурманской области нет(((( как так?

Пожаловаться
Салатов Максим 22 марта 2015, 15:48

ГДЕ ОСАГО ДЛЯ КАЗАНИ? ЧТО ЗА БРЕД НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?

Пожаловаться
Александр Димитриев 19 марта 2015, 14:41

Нужен выбор компании)

Пожаловаться
Виктория Саратян 17 марта 2015, 23:47

И у меня не выбирается компания. Что делать?

Пожаловаться
Елена Леонтьева 17 марта 2015, 15:53

Не могу своему клиенту рассчитать стоимость ОСАГО. Предложения не выходят. Уже мучаюсь несколько часов!!!

Пожаловаться
Марина Дейнекина 25 марта 2015, 19:37

я то же!

Пожаловаться
Анна Дым 01 апреля 2015, 01:05

У меня такая же ерунда(((

Пожаловаться
Диана Кудрявцева 12 марта 2015, 18:16

Так все хорошо у меня в туризме здесь пошло, а страхование по Саратовской области и Саратову в частности не работает (ОСАГО). Действительно зря время потеряла(((((((

Пожаловаться
Степан Иваненко 12 марта 2015, 16:52

Для Иркутска нет СК по ОСАГО, как так-то? В чем смысл этого сайта если работать нельзя?

Пожаловаться
Станислав Динер 11 марта 2015, 14:56

В Самаре нет предложений СК, в СК вместе с полисом ОСАГО страхуют жизнь.

Пожаловаться
Сергей Иванов 11 марта 2015, 09:06

Выбор компании не активен. Это не сайт, это фуфло. Зря время потерял

Пожаловаться
Александр Лебедев 09 марта 2015, 12:14

На Воркл были лучшие калькуляторы. Доработать, возможно, нужно. Но уже перевернули все. В регионах ни пгт не поставить, ни Конаково не работает. Сплошные отключения по всем направлениям. Большое нужное дело для страны и для водителей в частности, а сворачивают.
Тверская область, Конаковский район пгт. Редкино.

Пожаловаться
Оксана Рыльская 06 марта 2015, 18:26

Для Нижнего до сих пор компании не выбираются. Выбрать покрупнее рядом? Я как-то не планирую каждый день мотаться в Москву. Доработайте, пожалуйста, сервис по ОСАГО. Все недовольны- и Нижний, и Иваново, и Краснодар и т. д.

Пожаловаться
Светлана Борисовна Вилкова 05 марта 2015, 15:47

в какой СК можно оформить полис осаго на полгода, регистрация в г. Иванове, но он живет в Москве

Пожаловаться
Анастасия Пластинина 04 марта 2015, 13:28

В Иваново компании не выбираются…

Пожаловаться
Алексей Колесников 02 марта 2015, 13:37

Что делать если не выбирается компания при расчете стоимости?

Пожаловаться
Евгения Кашапова 01 марта 2015, 16:22

Страховые компании не выбираются, что за ерунда, я же знаю свой кбм что же я себя должна под 1 страховать че за бред! А клиенты то тоже ведь у нас не идиоты. Сделайте что-нибудь иначе это не сайт а лажа.

Пожаловаться
Алексей Васильев 23 февраля 2015, 20:41

Компании совсем не выбираются! Ф топку…

Пожаловаться
Евгений Арк 21 февраля 2015, 23:05

получается зарабатывать?

Пожаловаться
Антон Толич 21 февраля 2015, 19:29

для Краснодара нет предложений смешно аж

Пожаловаться
Елена Чибисова 18 февраля 2015, 13:15

Добрый день!
У моего клиента продление ОСАГО. Хочу перевести его в Ингосстрах с помощью воркл. Все водители с кбм 9, но при расчете стоимости полиса цена дается из расчета кбм 3.
Как можно оперативно подтвердить кбм, если в вашей базе его не видно? Полис заканчивается 24.02 и ждать две недели согласований не получится. Достаточно ли прикрепить скан предыдущего полиса или указать его номер и прошлую компанию страховщика?
На сколько я знаю при переходе клиента из одной страховой в другую компании заинтересованы в привлечении новых клиентов и идут на встречу… Что можете предложить в данном случае?
Спасибо за помощь!

Пожаловаться
Татьяна Школьник 16 февраля 2015, 10:07

Нет предложений в Нижнем Новгороде!!! Компании не выбираются

Пожаловаться
алмас рагимханов 04 марта 2015, 23:41

похоже этот сайт пустышка, я тоже ничего не могу сделать только время потерял

Пожаловаться
Юлия Спиридонова 15 февраля 2015, 18:26

Компании совсем не выбираются((((

Пожаловаться
Алексей Доброделов 12 февраля 2015, 15:51

Workle, сделайте возможность рассчитывать ОСАГО указывая известный клиенту КБМ, без ввода ФИО и вод. удостоверений. Многие клиенты знают свою скидку и не хотят сообщать незнакомому человеку свою персональную информацию для расчёта.
Нужно чтобы можно было рассчитать страховку по заявленному клиентом КБМ, а при озвучивании предложений донести до него, что указанный им КБМ будет в обязательном порядке сверятся с базой РСА, и что полис будет оформлен именно по КБМ из базы.

Пожаловаться
Алмаз Зарипов 11 февраля 2015, 20:34

Для Екатеринбурга нет предложений(((((

Пожаловаться
Сергей Попов 26 февраля 2015, 11:48

3. й город в России!!!

Пожаловаться
Владимир Тарасов 05 февраля 2015, 21:49

много вопросов. с таким расчетом – когда кбм всегда равен 1, полис ОСАГО не продать. клиент знает свой кбм. и если кбм должен быть меньше 1, а я считаю из расчета 1, нормальный человек сразу отказывается от полиса. Убедительная просьба – сделайте расчет точным! иначе он не имеет смысла.
Далее – графа Действующий полис – выбирается всего 8!! компаний. (Ренессанс, где сейчас страхуюсь, РГС, РЕСО, РОСНО… – их нет!!) как считать страховку?. исправьте пож. сделайте нормальный полный список компаний. Также сделайте пож-ста корректный калькулятор (в части кбм).

Пожаловаться
Юлия Подвигина 05 февраля 2015, 21:28

Что делать если не выбирается компания при расчете стоимости?

Пожаловаться
Наталья Носова 04 февраля 2015, 21:19

Что делать если не выбирается компания при расчете стоимости?

Пожаловаться
Максим Кожурин 04 февраля 2015, 16:33

Что делать если не выбирается компания при расчете стоимости?

Пожаловаться
Наталья Масленникова 03 февраля 2015, 16:41

Как ооформить заявку на ОСАГО, если владелец ТС один человек, а ездить будет совсем другой человек, его родственник?

Пожаловаться
Максим Костин 27 января 2015, 20:43

для Калининградской области тоже невозможно рассчитать

Пожаловаться
Екатерина Нестерoва 23 января 2015, 14:06

Нет предложений для Челябинской области г. Магнитогорска, г. Челябинск, как наиболее крупный, тоже почему-то не вводится:((

Пожаловаться
Станислав Максимов 19 января 2015, 18:13

Нет предложений для г. Орск Оренбургской обл. а зачем мне указывать другой регион я хочу работать в Орске.

Пожаловаться
Кирилл Федоров 16 января 2015, 16:42

как же высылают полис в другие регионы?

Пожаловаться
Елена Череватенко 16 января 2015, 12:51

И не вводится наименование страховой компании!!!

Пожаловаться
Елена Череватенко 16 января 2015, 12:45

Нет расчётов в г. Шахты, крупный населённый пункт Ростов-на-Дону, ввожу данные, хоть и дороже страховка выйдет, пишет, так же нет данных!!! Две страховки не могу оформить!!! Жесть!!!

Пожаловаться
ЛЮДМИЛА ГОЛУБКИНА 24 декабря 2014, 18:34

В Новосибирской области нет расчетов для сельских районов- пишут ,, укажите ближайший КРУПНЫЙ населенный пункт,,? а зачем для районов -там ставки другие, Как работать?

Пожаловаться
Сергей Афонин 22 декабря 2014, 23:33

Бред полный с этим Кбм при переходе в другую СК!!! Зачем справка из предыдущей СК если у многих есть ОСАГО с предыдущей СК в которой указан Кбм?

Пожаловаться
Алексей К 20 декабря 2014, 01:23

Почему не могу рассчитать ОСАГО для Свердловской области?

Пожаловаться
Марина Александрова 16 декабря 2014, 13:26

в данный момент разве нельзя оформить полис ОСАГО в Пермском крае? Страховых компаний полно.

Пожаловаться
Лилия Николаева 15 декабря 2014, 14:16

По Самарской области тоже нет предложений. Многие в этом году столкнулись с дефицитом полисов ОСАГО. СК выдавали продают полис ОСАГО только с дополнительным оформлением второго полиса, в основном страхования жизни. У нас одна машина застрахована таким образом, у второй кончился срок ОСАГО, боюсь даже представить, что еще «попросят» дополнительно застраховать.

Пожаловаться
Анна Лыжова 14 декабря 2014, 11:59

Город Ставрополь и весь Ставропольский край без предложений, клиентов море

Пожаловаться
Светлана Иванова 10 декабря 2014, 09:04

Судя по отзывам, продукт-то в большом дефиците! А как же новичку работать?

Пожаловаться
Светлана Иванова 10 декабря 2014, 09:00

Все довольно ясно изложено, пока все понятно.

Пожаловаться
Иван Ватагин 07 декабря 2014, 12:11

нет в свердловской области в частности Каменск-уральский. в чем дело!!!

Пожаловаться
Алена Петрова 07 декабря 2014, 01:15

Нет предложений в Нижнем Новгороде!!! Куча страховых в городе, клиент есть а продукта нет

Пожаловаться
Михаил Асташов 29 ноября 2014, 16:47

Нет предложений в Челябинской области и Магнитогорск У нас СК полно в городе

Пожаловаться
Валерий Дружинин 21 мая 2015, 16:55

WORKLE надо заключить договоры с СК по обеспечению ОСАГО и других продуктов, чтобы
ликвидировать их дефицит. И при расчётах стоимости полиса применять только КБМ.

Пожаловаться
Маргарита Епифанова 29 ноября 2014, 10:48

Нет предложений в Новом Уренгое. Хотя там полно СК

Пожаловаться
Елена Макарова 27 ноября 2014, 19:17

Почему нет для Волгограда и Волгоградской области? Почему-то и для Москвы не нашла!!!

Пожаловаться
Дмитрий Рыбалка 26 ноября 2014, 20:47

Для нашего города тоже нет предложений (

Пожаловаться
Наталья Вохмянина 24 ноября 2014, 23:28

А у нас в Краснодарском крае всё по крутому…

Пожаловаться
Ирина Гирвидзь 05 ноября 2014, 23:38

Что же такое с ОСАГО? Это конец года или всегда так?

Пожаловаться
Алексей Суханов 28 октября 2014, 05:30

Эй!!! Администрация!!! Люди штаны протирают!!! Все ждут ОСАГО!!! Закон уж вступил в силу, а здесь ни у шубы рукав! Тоже мне – резиденты СКОЛКОВО…

Пожаловаться
Станислав Ечеин 24 октября 2014, 14:48

Для Кирова нет предложений(

Пожаловаться
АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ 20 октября 2014, 17:59

СКОЛЬ ВРЕМЕНИ ЖДАТЬ ЧТО-БЫ КРАСНОЯРСКИЙ РЕГИОН МОЖНО БЫЛО ОТЫСКАТЬ

Пожаловаться
Елена Гареева 20 октября 2014, 13:07

ОСАГО, Нижний Новгород, Нижегородская область – предложения для данного региона не найдены, надо выбрать другой регион. Что делать?

Пожаловаться
Елена Миронова 20 октября 2014, 11:13

Региона Тульская область, город Тула тоже нет, пишет- предложения не найдены, выберите крупный населенный пункт, находящийся рядом. Как то странно. Нужно что-то предпринимать!

Пожаловаться
Елена Солженикина 01 октября 2014, 00:03

Друзья, если вы об ОСАГО, то просто его вняли с повестки дня, ждут вступления в силу новог закона с 1.10.14
Не переживайте, утрясется и снова модно будет работать! уж в Тюмени точно ;)))

Пожаловаться
Раиса Белоглядова 28 сентября 2014, 09:03

Регион Ленинградская область.

Пожаловаться
Раиса Белоглядова 28 сентября 2014, 09:01

Как оформить страховку, не меняя компании, если этой компании нет Workle?

Пожаловаться
Консультант Онлайн 04 сентября 2014, 09:47

Как оформлять страховку, если у водителя нет ТО?

Пожаловаться
Владимир Веснин 03 сентября 2014, 10:05

К сожалению, для столь стремительно развивающегося региона как г. Тюмень предложения так же не найдены, предлагается выбрать крупный населенный пункт находящийся рядом. Нужно поднимать этот вопрос!!! очень крупные недостатки сервиса!!!

Пожаловаться
Владимир Веснин 03 сентября 2014, 10:06

В службе поддержки молчат. Везде молчание. Ответов нет(((

Пожаловаться
Кай Пеже 31 августа 2014, 11:20

Предлагается выбрать крупный населенный пункт. Краснодар не крупный город, здесь нет страховых компаний. Деревня, блин. Вот дебильный сервис. Молодцы, хорошо деньги потратили на фейк.

Пожаловаться
Надежда Анатольевна Керимова 25 августа 2014, 22:13

И как тут работать, если даже в Екатеринбурге нет компаний ((( «Предложения для заданного региона не найдены, выберите крупный населенный пункт находящийся рядом. » ((( Курьер с Москвы приедет? Бесплатно?!

Пожаловаться
Дмитрий Полежаев 28 августа 2014, 14:04

В Сколково бабки распилили на этот проект и ничего не сделали, как обычно.

Пожаловаться
Дмитрий Полежаев 28 августа 2014, 14:03

Тут даже для Москвы никаких предложений не находится. Система просто не работает… абсолютно.

Пожаловаться
Людмила Поваляева 21 августа 2014, 10:38

К сожалению и для Новосибирска и Новосибирской области предложения не найдены, и мне предлагается выбрать крупный населенный пункт, вот уж интересно?

Пожаловаться
Виктор Осипов 14 августа 2014, 12:07

Предлагаю расширить список страховых компаний в областных городах(Тула, Орел, Курск, Белгород…), тогда и работать будет веселей.

Пожаловаться
Алексей Архипов 28 июля 2014, 22:53

к сожалению, предложения для Рязанской области не найдены, предлагается выбрать крупный населенный пункт находящийся рядом.

Пожаловаться
Екатерина Горланова 17 июля 2014, 18:38

А как тут оформить страховку без ограничений на уже действующий полис? Не вижу такой опции.

Пожаловаться
Афанасьев александр 17 июля 2014, 00:26

если вас интересует страхование по ОСАГО в ближайшем регионе -Воронеж. тогда я вам могу помочь в этом вопросе по автострахованию транспортного средства. и сэкономлю ваши нервы. деньги и мытарства по страховым компаниям. А также вы можете проити обучение, и стать членом нашего агенства, сами предоставляя в своем регионе услуги по ОСАГО.!

Пожаловаться
ВИКТОРИЯ ЕМЕЛЬЯНОВА 30 июня 2014, 14:59

почему нет в Белгороде ни одной страховой для ОСАГО ?

Пожаловаться
Афанасьев александр 17 июля 2014, 00:26

если вас интересует страхование по ОСАГО в ближайшем регионе -Воронеж. тогда я вам могу помочь в этом вопросе по автострахованию транспортного средства. и сэкономлю ваши нервы. деньги и мытарства по страховым компаниям. А также вы можете проити обучение, и стать членом нашего агенства, сами предоставляя в своем регионе услуги по ОСАГО.!

Пожаловаться
Елена Макарова 27 ноября 2014, 19:11

поподробнее можно?

Пожаловаться
Константин Бондаренко 05 ноября 2014, 08:52

Казань нужно

Пожаловаться
Любовь Пономарева 12 июня 2014, 21:25

По поводу СК «СОГЛАСИЕ»: некоторые знакомые страховку оформляли там и хотели бы ее тамже офомить! Как быть? переходить на другую СК!?

Пожаловаться
Сергей Дорохов 02 июня 2014, 15:57

Поддерживаю – Внесите РОСГОСТРАХ!!!

Пожаловаться
Ольга Матюшкина 30 мая 2014, 15:03

Нет моей СК, хотела продлить страховку. Менять компанию не хочу. Внесите Росгосстрах в список! У меня куча знакомых там имеет страховки. А предложить свои услуги не могу. ((

Пожаловаться
Загайнов Максим 13 мая 2014, 22:00

Добрый вечер. Смысл оформлять страховку, если нет доставки в Марий Эл?

Пожаловаться
Лидия Полякова 15 апреля 2014, 19:35

Мало как то в списке страховых компаний, нет «Согласие», Росгосстрах…

Пожаловаться
Ирина Хайдарова 07 апреля 2014, 22:27

Где Росгосстрах!!!

Пожаловаться
Мультибрендовое турагентство 26 февраля 2014, 07:58

Все конечно хорошо, но остается непонятным как найти в АИС корректные данные по водителю. К примеру Ко мне обратился клиент у которого более 10 лет безаварийного вождения, а при расчете ему выставляется КБМ 1, хотя должно быть 0,5. Есть ли возможность уточнять данные в АИС, какая то форма обратной связи есть где нибудь? Получается что страховщики заносят недостоверные данные, а клиента потом система не опознает.

Пожаловаться
Наталья елкасова 18 февраля 2014, 15:01

Меня тоже интересует вопрос почему нет росгосстраха? Ответьте пожалуйста

Пожаловаться
Любовь Николаевна 03 февраля 2014, 16:58

добрый день! я столкнулась с тем что хочу оформить страховку на авто а указывая Действующий полис(выдается что не верно, т. к серия из 4 цифр в полис, а в анкете указывается только 3)что делать кто знает?

Пожаловаться
Ирина Баркалова 28 января 2014, 15:29

Добрый день! Кто может подсказать? Оформляю ОСАГО клиенту на новый авто, до этого 5 лет стажа, без аварий, по последней его машине ОСАГО сдан в страховую, т. к. Авто продан. Страховая остается та же, получается нужно идти за справкой о безубыточности?

Пожаловаться
Мультибрендовое турагентство 26 февраля 2014, 08:02

Справку об безубыточности предоставляется при переходе из одной компании в другую и при условии что в АИС некорректно отображается КБМ. Если же вы при расчете получаете КБМ меньше единицы, а он у вас должен получиться меньше единицы, значит расчет производится правильно.

Пожаловаться
Денис Платонов 26 января 2014, 23:22

Хорошая таблица! Все наглядно и понятно. Не понятно одно: как фактически узнать КБМ? Куда надо написать? Или отправить запрос или позвонить? Где находиться эта инстанция, которая дает ответ на этот вопрос? Какой у кого КБМ?

Пожаловаться
Елена Макарова 27 ноября 2014, 19:15

Заходите в инете на РСА, там посмотрите КБМ!!!

Пожаловаться
Мультибрендовое турагентство 26 февраля 2014, 08:05

При расчете после того как вы внесете данные о водителе и автомобиле КБМ протсавится автоматически. Но его корректность будет под вопросом и все покрыто мраком. Вроде бы кто то ведет АИС, но при получении данных по конкретному водителю невооруженным глазом видно что дается КБМ «от фонаря»

Пожаловаться
Елена Пономаренко 21 января 2014, 00:56

Хотела предложить брату оформление ОСАГО, но не вижу смысла в переходе в другую компанию, если за справкой о безаварийном вождении нужно ехать в ту компанию, где страховался ранее. Если уж ехать, то там же и оформлять. Курьерской доставки нет, по крайней мере у нас по Самаре и области. Смысл предлагать услугу?

Пожаловаться
Марьяна Петрашова 12 декабря 2013, 22:14

а ПОЧЕМУ НЕТ КОМПАНИИ РОСГОССТРАХ?

Пожаловаться
Алексей Изгаршев 30 ноября 2013, 14:59

Конечно все понятно, работая на Workle, вы получаете 4,8% вознаграждения от суммы страховой премии клиента. Работая напрямую со страховыми компаниями ваше вознаграждение будет в районе 20%.
Поэтому то Workle так и нападает на агентов и брокеров

Пожаловаться
серега нестеренко 05 октября 2013, 12:33

все достаточно ясно если не хотите быть обмануты страхуйтесь в страховых компаниях а не у брокеров там могут вас обмануть на сайте Workle вас обмануть не могут представители работают напрямую со страховыми компаниями и в интересах компании вас проверить желаю всем получить скидку по закону РФ И БЕЗ АВАРИЙНОЙ ЕЗДЫ

Пожаловаться
серега нестеренко 05 октября 2013, 12:30

все достаточно ясно если не хотите быть обмануты страхуйтесь в страховых компаниях а не у брокеров там могут вас обмануть на сайте Workle вас обмануть не могут представители работают напрямую со страховыми компаниями и в интересах компании вас проверить желаю всем получить скидку по закону РФ И БЕЗ АВАРИЙНОЙ ЕЗДЫ

Пожаловаться
серега нестеренко 05 октября 2013, 12:29

все достаточно ясно если не хотите быть обмануты страхуйтесь в страховых компаниях а не у брокеров там могут вас обмануть на сайте Workle вас обмануть не могут представители работают напрямую со страховыми компаниями и в интересах компании вас проверить желаю всем получить скидку по закону РФ И БЕЗ АВАРИЙНОЙ ЕЗДЫ

Пожаловаться
Ольга Новикова 21 августа 2013, 13:15

а у меня вот такой вопрос: допустим, было ДТП по вине клиента, но вот откуда он-клиент узнает на 100% обращался ли за выплатой потерпевший или нет?

Пожаловаться
Роман Даугела 10 августа 2013, 19:44

У меня уже 10 лет безаварийной езды, а не в одной базе нет, страховую премию начисляют по полной и как быть!?

Пожаловаться
Алина Мамаева 09 августа 2013, 10:15

Добрый день! Подскажите, если база АИС подтверждает скидку, то в заявке прикреплять заявление о безубыточности не надо, я правильно поняла?

Пожаловаться
Александр Радионов 01 июля 2013, 23:14

отлично, доступно разьеснено

Пожаловаться
Ольга Баранова 23 мая 2013, 22:30

в списке выбор страховых кампаний нет предпочитаемой клиентом (если он ее не хочет менять) страхуется в ней уже не сколько лет, и менять ее не собирается что делать?

Пожаловаться
Виктор Ефанов 28 февраля 2014, 22:00

меня также волнует этот вопрос, как оформлять?

Пожаловаться
Виктор Завьялов 19 февраля 2014, 00:39

Я тоже не знаю ответа на этот вопрос.

Пожаловаться
Марина Машкова 26 сентября 2013, 13:47

Меня тоже это интересует, нашей компании тоже нет и как быть?

Пожаловаться
Валентина Бобунова 09 сентября 2013, 18:18

Меня тоже очень волнует, этот вопрос

Пожаловаться
Олег Ноговицин 20 мая 2013, 08:13

Сегодня, 20.05.2013, снова посчитал по калькулятору на Workle, также с запросом КБМ через АИС ОСАГО. 6080 руб.!?! Кто-нибудь может ответить, что за суммы получаются? 19.05.2013 (воскресенье) пытался посчитать, пишет «ОБНОВЛЕНИЕ БАЗ АИС ОСАГО». Если я через месяц попробую посчитать-получится еще меньше или больше? Какие-то нескладушки.
И, вообще, СК выдают справки (по КБМ) используя свою базу или им вменили в обязанность запрашивать данные через АИС?

Пожаловаться
Олег Ноговицин 18 мая 2013, 13:24

Заключил договор по ОСАГО в середине января 2013 года. Страховая премия составила 4 435 руб.
Посчитал по калькулятору на Workle ( запросом КБМ через АИС ОСАГО) – 7700 руб. Это как так получается? Страховой брокер ошибся?

Пожаловаться
Максим Хаханов 25 мая 2014, 00:28

Цены поднялись, видимо из-за этого увеличиние

Пожаловаться
Сергей Афонин 22 декабря 2014, 23:23

Калькулятор кривой тоже сталкивался с этим если запрос из карточки клиента выдаёт полный бред (7700 руб Кбм=1)

Пожаловаться
Светлана Конюк 11 мая 2013, 00:58

если при переходе в новую СК кбм авто матически стаовится 1, то смысл человеку переходить? и еще – я точно знаю, что у клиента 2−3 года безубыточного осаго, а аис выдает, что класс 3, кбм 1 – как так?

Пожаловаться
Максим Хаханов 25 мая 2014, 00:28

Присоединяюсь к вопросу. Если в АИС Кбм=1 Но есть справки из СК за 3 года о безубыточном вождении будет ли уменьшен коэффициент?

Пожаловаться
Иван Мартынов 05 мая 2013, 19:39

и ещё, у меня клиент 10 лет ездил без аварий, потом поменял ВУ, и оказывается в АИС нет никакой связи с историей предыдущих ВУ одного водителя.

Пожаловаться
Альфия Ибрагимова 26 апреля 2013, 09:49

Все очень даже понятно!

Пожаловаться
Анатолий Грандовский 12 марта 2013, 10:11

Позвонил в страховую, все рассказали, объяснили. Меня вписывали в чужую страховку (где несколько водителей), данные с той страховки (КБМ) и попали в базу. При предъявлении подтверждения от СК все мои КМБ сохраняются.

Такой бардак потому, что эта база только начала работать и там еще много неразберихи.

П. С.
Уважаемые руководители и коллеги, Ваша репутация падает на моих глазах. Почему ответ на вопрос легче найти на стороне, а не здесь?
Или тут никому нет не до кого дела?

Пожаловаться
Виктор Максимов 26 февраля 2013, 20:14

конечно всё понятно и ясно, разжёванно капитально!

Пожаловаться
Анна Антипова 21 февраля 2013, 10:44

Хотелось бы уточнить при оформлении ОСАГО, допустим за два дня до окончания предыдущего полиса, в АИС РСА еще нет изменений для следующего года, они появляются только в дату окончания действующего полиса. Как в таком случае сориентироваться?

Пожаловаться
Я Я 21 февраля 2013, 18:18

Анна, не понятен вопрос. АИС ОСАГО применяет информацию в режиме онлайн.

Пожаловаться
Сергей Кузнецов 07 февраля 2013, 11:32

Все понятно. Огромное спасибо!!!

Пожаловаться
Сергей Кулыгин 07 февраля 2013, 09:46

Допустим я водитель. У меня КБМ -0,85. 100% уверенности что я есть в базе у меня нет и я хочу сменить СК, я должен, потратить время поехать в одну СК, взять заявление, поехать в др. СК. А цена вопроса? Если уж я приехал за заявлением, то я там и застрахуюсь, стоимость для меня будет одинаковой везде. Если уж только, ну очень захочется, в конкретную СК попасть, разницы особой нет, особенно если на сайтах комментарии почитаешь. Зачем все так сложно, и сразу в базу АИС КН -1,5 ставить, как буд-то вина водителя, что его в базе нет. Может быть агент виноват или брокер, у нас презумция не виновности по НК РФ, вину водителя надо еще доказать.
А схема на самом деле супер.

Пожаловаться
Любовь Соколова 27 июня 2013, 22:25

Приветствую Вас – Если в Вашем Полисе ОСАГО, действующем за прошедший период -указано -КБМ=0,85 -то Вы уже трижды – оформляли полис ОСАГО – и в базе банных Вы есть точно ОДНАКО -При смене Страховой -компании справку представить нужно – как раз на случай если Вас нет в базе < А И С > –
чтобы ВАС БЫСТРО ОФОРМИЛИ- с учетом «за безаварийность» т е -цена полиса ОСАГО у ВАС будет уже минус 20 процентов !

Пожаловаться
Я Я 07 февраля 2013, 11:03

Уверенности не достаточно, необходимо подтверждение АИС. И если АИС подтвердит, то ехать никуда не надо, но а если не подтвердит, то только справка станет основанием применения Кбм по текущемо полису. Компанию по ОСАГО, как правило, страхователи выбирают на основании дополнительных райдеров по специальным условиям при оформлении ОСАГО. Да, вы правы, приобретение полиса у агента или брокера увеличивает вероятность невнесения данных в единую базу. В данном случае призумпция невиновности не действует, так как страхователь самостоятельно подписывает заявление и тем самым подтверждает корректность предоставленной информации для расчета.
Приведенная выше схема расчета ОСАГО является единственно возможной с 01.01.2013. С этим можно спорить и протестовать, но обойти никак, так как ОСАГО – это обязательно, а возможная схема приобретения единственная.

Пожаловаться
07 февраля 2013, 19:49

Вот люди начинаются что «Да, вы правы, приобретение полиса у агента или брокера увеличивает вероятность невнесения данных в единую базу». а потом люди без хлеба остаются. Будьте пожалуйста аккуратней со словами, не пугайте людей.

Пожаловаться
Я Я 08 февраля 2013, 17:22

Извините, но я не сторонник, чтоб одни были «с хлебом» за счет страданий других. Например, мои клиенты получают всегда только максимально качественный продукт и я не остаюсь «без хлеба». Риск при приобретении у брокера или свободного агента возрастает – это факт. Да, есть и добросовестные свободные агенты, но страхователи имеют право знать о своем риски и быть осведомлены в полном объеме по его изменениям, иначе нарушаются права потребителей.
Клиенты специалистов Workle по страхованию лишены риска получить некачественный продукт, так как оформление полисов производят штатные сотрудники страховой компании, которых, не сообщая, выборочно проверяет служба безопасности на качество оказания услуг и соответствие данных в заявлении с фактическими клиента.

Пожаловаться
Татьяна Татьяна 06 февраля 2013, 14:53

схема супер) наглядно)

Пожаловаться
Елена Антонова 06 февраля 2013, 14:30

Хорошая схема, очень подробно и понятно!

Пожаловаться