«Ингосстрах» запустил для своих клиентов новую версию мобильного приложения на платформе Android OS и iOS. Теперь с помощью смартфона или планшетного компьютера можно воспользоваться расширенным перечнем сервисов в онлайн-режиме.
Для московских страхователей стала доступной услуга просмотра статуса урегулирования убытка по полисам КАСКО и ОСАГО. В перспективе данная опция будет реализована и для регионов. Раздел «Мой профиль» дополнен вкладкой «Мои полисы», заполнив которую единожды, клиент сможет активировать функцию push-уведомлений, информирующих его об окончании действия полиса, а также получать письменные уведомления на свою электронную почту.
Приложение содержит информацию о продуктах компании, а также подробные инструкции для клиента о том, что необходимо делать при наступлении страхового случая. При этом клиент получает не только информацию о конкретных шагах, которые необходимо предпринять, но и полный перечень документов, которые понадобятся для оформления страховой выплаты.
Мобильный софт поможет легко и быстро найти ближайший офис «Ингосстраха». Мобильный телефон сам определит местонахождение пользователя при помощи спутниковой системы навигации и представит информацию о расположенных рядом офисах страховой компании. Данные по офисам предоставляются на всей территории России.
Источник: «Ингосстрах»