или

С полисом под солнце

Автор: Workle Editor 25.12.2012 10:00

Небольшая экономия на здоровье может омрачить недешёвый отдых за границей. Поэтому эксперты советуют туристам во время поездок полагаться не на авось, а на медицинскую страховку.

 

 

 

По мере роста благосостояния всё больше людей стали обращать внимание не только на то, в какую страну ехать и как отдыхать, но и на условия медицинской страховки. В заграничной поездке может произойти всё что угодно, причём вовсе не обязательно по вине отдыхающего, а просто по стечению обстоятельств.

 


Один неудачный поворот на горнолыжной трассе может не только испортить весь отдых, но и опустошить кошелёк незадачливого туриста. Медицина на Западе – дело дорогостоящее, и застраховаться действительно стоит. Тем более что есть вещи, которые от вас никак не зависят, вроде заснувшего во время поездки по горным дорогам водителя автобуса или неудачного прыжка в аквапарке.

 

«Если вы планируете спокойный пляжный отдых или экскурсионный тур, вам будет достаточно стандартного полиса. Но если планируется активный или даже экстремальный отдых, связанный с повышенной опасностью, то следует понимать – стандартный полис не покроет повышенные риски. В такую поездку надо купить полис, в котором однозначно прописано, что покрытие расширено на случай причинения вреда здоровью в результате занятий спортом, опасной работы, экстремальных увлечений», – объясняет Александр Шваб, заместитель директора департамента страхования путешественников СК «Альянс».

Такой полис стоит дороже базового, но в конечном счёте такая цена вполне оправданна, так как пострадавшему не откажут в организации и оплате помощи, в том числе специализированной, когда, например, необходима эвакуация травмированного горнолыжника со склона горы или помещение в барокамеру пострадавшего дайвера.

 

Чтобы не было проблем при возникновении страхового случая, туристу перед поездкой весьма желательно изучить свой полис, в особенности как вести себя, когда страховой случай наступил. Будет нелишним записать в телефон номер круглосуточного колл-центра сервисной службы. Русскоговорящие координаторы сервисной службы предоставят пострадавшему грамотную консультацию, расскажут алгоритм последующих действий. Сотрудники сервисной службы свяжутся с доступными на данный период времени лечебными учреждениями или врачами и согласуют, в зависимости от медицинской ситуации, визит к врачу или посещение врачом больного для оказания помощи. При этом они также договорятся с лечебным учреждением об оплате медицинских услуг. В подавляющем большинстве случаев медицинская помощь оказывается по гарантии оплаты расходов сервисной службой за счёт страховщика.

 

Звонок в сервисную службу по телефонам, указанным в полисе, для организации обслуживания и согласования расходов – это обязательное требование. Без звонка в сервисную службу (неважно, кто будет звонить: сам застрахованный, его родственники, представитель принимающей стороны, соседи по отелю и т.п.) страховая компания не может выполнить одно из основных условий страхового полиса – организацию для застрахованного бесплатной медицинской помощи.

Отсутствие звонка может служить причиной отказа в страховом возмещении расходов. Надо чётко осознавать, что вы не в своей стране и по полису или паспорту никто обслуживать вас не будет, только за наличные. Поэтому и необходимо обращение в сервисную службу для подтверждения оплаты расходов по полису.

 

Источник: Московский комсомолец

Комментарии (2)

Александр Воронов 27 декабря 2012, 16:19

ВЗР для клиента не успел оформить, но информацию как вести себя, когда страховой случай наступил – обязательно донесу!

Пожаловаться
Александр Филиппов 26 декабря 2012, 12:57

Полезнейшая информация. Её надо изучить ещё до выбора маршрута поездки!

Пожаловаться