или

«Согласие» поздравляет с наступающим Новым годом шуточной виртуальной открыткой

Страховая компания «Согласие» в преддверии нового, 2013 года решила поздравить своих друзей, клиентов и партнёров необычной виртуальной открыткой, приглашая окунуться в волшебную атмосферу праздничного настроения и поучаствовать в шуточном интерактивном сражении «Мороз vs Santa».

 

Онлайн-игра (http://ny2013.soglasie.ru), стилизованная под «олдскул» и старые добрые времена пиксельной графики в сопровождении весёлого новогоднего саундтрека, разработана СК «Согласие» совместно с креативным digital-агентством Hungry Boys.

 

Каждый, кто получит такую открытку, может внести свою посильную лепту, помогая 8-битному Деду Морозу обогнать своего американского коллегу 8-битного Санту и первым развести подарки с помощью клавиш «Вверх» и «Вниз», по дороге собирая различные бонусы в виде сладостей, при этом уворачиваясь от различных «сюрпризов» в виде фейерверков и падающих комет. Чем больше будет собрано бонусов, тем выше шанс получить подарок от «Согласия»!

 

А на случай неудач или непредвиденных ситуаций на выручку всегда приходят различные полисы страхования, предлагаемые «Согласием». Например, если «на дорогах встретились не только олени», то КАСКО от СК «Согласие» станет надёжной защитой от неприятностей на дорогах.

 

Однако и это не всё! Топ-100 лучших помощников Дедов Морозов получат не только удовольствие от победы, но и креативные новогодние подарки от «Согласия». Для этого не забудьте сохранить свои результаты.

 

Обратите внимание, что онлайн-открытку можно отправить как привычным способом по электронной почте, так и через аккаунты соцсетей: «Фейсбук», «ВКонтакте». А пользователи iPhone, iPad и Android могут это сделать с помощью соответствующего приложения.

 

«Открытка – это традиционный и самый любимый способ передать свои искренние чувства и пожелания друзьям, коллегами, клиентам и партнёрам, а также великолепный имиджевый коммуникационный инструмент. Мы постарались создать не обычное виртуальное послание, а занимательную и, что немаловажно, познавательную игру, рассказывающую непринуждённо и с юмором о страховании и страховках „Согласия“. Уверена, что любой, кто получит такое послание, не останется равнодушным, а получит удовольствие и массу позитивных эмоций, ведь мы постарались с душой подойти к её созданию, чтобы уже сейчас зарядить всех своим новогодним настроением», – отмечает Светлана Бери, директор дирекции маркет-менеджмента страховой компании «Согласие».

 

Источник: Википедия страхования