Этот документ, с одной стороны, увеличивает размер страховых выплат (за вред жизни и здоровью потерпевшего – до 500 000 рублей, возмещение вреда имуществу – до 400 000 рублей), а с другой – подразумевает увеличение цены полиса ОСАГО как минимум на 30−50%.
Большинство моторизованных россиян легко согласилось бы с повышением базовой стоимости полиса ОСАГО. Но при одном условии: в законе должно быть чётко прописано, что по требованию клиента, чья машина пострадала в аварии, страховщик обязан её починить, то есть направить в автосервис. А если стоимость ремонта превышает 400 000 рублей, компания выплачивает ему всю эту сумму до копеечки.
И вот на официальном сайте правительства среди одобренных им новаций в закон обнаруживаем абзац следующего содержания: «Предоставление потерпевшему права выбора способа возмещения вреда – в натуральной форме путём выдачи направления на ремонт (документа, подтверждающего обязанность страховщика оплатить восстановительный ремонт транспортного средства) либо в денежной форме». То есть условие, о котором и толковали!
Если этот пункт пройдёт и «сквозь» Госдуму, мы получим своего рода аналог КАСКО, только в рамках четырёхсоттысячного лимита.
Источник: Страхование в России
Комментарии (1)
Посмотрим, увидим…
Пожаловаться