или

«Хоть потоп!» от «АльфаСтрахования» – победитель премии Retail Finance Awards

«Хоть потоп!» – коробочный продукт «АльфаСтрахования» по страхованию имущества – признан победителем премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года».

 

12 декабря состоялась 6-я ежегодная церемония вручения наград Retail Finance Awards – 2012 за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России, организованная журналом The Retail Finance. Наград Retail Finance Award были удостоены самые успешные банки и компании 2012 года, работающие на розничном финансовом рынке.

 

Коробочный продукт «Хоть потоп!» компании «АльфаСтрахование» был признан победителем номинации «Креатив года» от страховой компании.

 

«Хоть потоп!» – страховая программа «АльфаСтрахования», разработанная для частных клиентов. Продукт, упакованный в красочную коробку, позволяет застраховать своё имущество или ремонт без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра квартиры и оценки имущества. Стоимость продукта варьируется в зависимости от размера страховой суммы и предмета страхования. В настоящий момент продажи «Хоть потоп!» осуществляются через партнёров «АльфаСтрахования», среди которых ведущие сотовые ретейлеры и банки.

 

Источник: Википедия страхования