Ребрендинг «РОСНО» проводился в два этапа. На первом из них в рекламных кампаниях присутствовали оба бренда. Как отметил Сивков, благодаря мощной рекламной кампании удалось усилить бренд «Альянс» и с будущего года со всех носителей, включая визитки, бренд «РОСНО» будет удалён.
Представитель компании не назвал размер инвестиций в ребрендинг, однако уточнил, что сумма вложений сопоставима с затратами крупных мировых банков, продвигающих в России свой бренд.
Программа ребрендинга сопровождалась процессом реформирования структуры бизнеса: в одну компанию были слиты портфели «РОСНО», САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант». Сивков уточнил, что, по предварительной оценке, на текущий год объём сборов объединённой компании составит 27 млрд рублей, на будущий год прогнозируется рост бизнеса темпами, сопоставимыми с общерыночными – 12%.
По его словам, в структуре портфеля по итогам года на долю автострахования будет приходиться 8,5 млрд рублей сборов. Он уточнил, что рекламная кампания в поддержку бренда в основном ориентирована на автострахование как на наиболее понятный и используемый продукт в страховании.
Источник: АСН