или

Бренд «РОСНО» исчезнет в 2013 году

Автор: Workle Editor 04.12.2012 17:49

Бренд «РОСНО» с 2013 года будет окончательно заменён на «Альянс» (компания входит в международную группу Allianz) и навсегда уйдёт с рынка, сообщил зампред правления СК «Альянс» Арташес Сивков.

 

Ребрендинг «РОСНО» проводился в два этапа. На первом из них в рекламных кампаниях присутствовали оба бренда. Как отметил Сивков, благодаря мощной рекламной кампании удалось усилить бренд «Альянс» и с будущего года со всех носителей, включая визитки, бренд «РОСНО» будет удалён.

 


Представитель компании не назвал размер инвестиций в ребрендинг, однако уточнил, что сумма вложений сопоставима с затратами крупных мировых банков, продвигающих в России свой бренд.

Программа ребрендинга сопровождалась процессом реформирования структуры бизнеса: в одну компанию были слиты портфели «РОСНО», САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант». Сивков уточнил, что, по предварительной оценке, на текущий год объём сборов объединённой компании составит 27 млрд рублей, на будущий год прогнозируется рост бизнеса темпами, сопоставимыми с общерыночными – 12%.

По его словам, в структуре портфеля по итогам года на долю автострахования будет приходиться 8,5 млрд рублей сборов. Он уточнил, что рекламная кампания в поддержку бренда в основном ориентирована на автострахование как на наиболее понятный и используемый продукт в страховании.

 

Источник: АСН