или

Группа Liberty Mutual задумалась о ребрендинге СК «КИТ Финанс страхование»

Основной акционер компании «КИТ Финанс страхование» – группа Liberty Mutual из США – оценивает целесообразность проведения ребрендинга.

 

«Сейчас мы изучаем возможность проведения ребрендинга, однако конкретных планов пока нет», – отметила Марина Лобанова, начальник управления маркетинга «КИТ Финанс страхования». В марте 2012 года международная страховая группа Liberty Mutual приобрела 99,99% голосующих акций компании «КИТ Финанс страхование».

 

Сейчас в России работает 25 центров продаж под вывеской «КИТ Финанс страхование». В 2012 году компания открыла три офиса под этим брендом: в Красноярске, Нижнем Новгороде и Нижегородской области, а в следующем году планируется открыть еще несколько офисов в крупных российских городах.

 

По оценке управляющего директора брендингового агентства Brandlab Александра Еременко, затраты на смену вывесок и новый дизайн офисов могут составить около полумиллиона долларов. «Если же страховщик захочет провести рекламную кампанию в связи со сменой бренда, это обойдется примерно в 20 млн долларов», – предполагает он.

 

По мнению гендиректора СК «Капитал-полис» Алексея Кузнецова, сейчас у компании локальный бренд. «Ребрендинг точно не навредит, а может быть, и принесет пользу, компания будет позиционироваться как международная», – рассуждает он.

 

«Ребрендинг при покупке локальной компании международными игроками почти всегда неизбежен. Когда у страховщика появляется мощный акционер с иностранным капиталом, смена фирменного стиля и ревизуализация офисов чаще всего обязательны. Остается лишь вопрос, когда это произойдет», – рассуждает Евгений Дубенский, директор Северо-Западной дирекции СК «Альянс».

 

Источник: Википедия страхования

Комментарии (1)

Дмитрий Глазырин 04 декабря 2012, 20:53

По моему-зря!

Пожаловаться