Основной акционер компании «КИТ Финанс страхование» – группа Liberty Mutual из США – оценивает целесообразность проведения ребрендинга.
«Сейчас мы изучаем возможность проведения ребрендинга, однако конкретных планов пока нет», – отметила Марина Лобанова, начальник управления маркетинга «КИТ Финанс страхования». В марте 2012 года международная страховая группа Liberty Mutual приобрела 99,99% голосующих акций компании «КИТ Финанс страхование».
Сейчас в России работает 25 центров продаж под вывеской «КИТ Финанс страхование». В 2012 году компания открыла три офиса под этим брендом: в Красноярске, Нижнем Новгороде и Нижегородской области, а в следующем году планируется открыть еще несколько офисов в крупных российских городах.
По оценке управляющего директора брендингового агентства Brandlab Александра Еременко, затраты на смену вывесок и новый дизайн офисов могут составить около полумиллиона долларов. «Если же страховщик захочет провести рекламную кампанию в связи со сменой бренда, это обойдется примерно в 20 млн долларов», – предполагает он.
По мнению гендиректора СК «Капитал-полис» Алексея Кузнецова, сейчас у компании локальный бренд. «Ребрендинг точно не навредит, а может быть, и принесет пользу, компания будет позиционироваться как международная», – рассуждает он.
«Ребрендинг при покупке локальной компании международными игроками почти всегда неизбежен. Когда у страховщика появляется мощный акционер с иностранным капиталом, смена фирменного стиля и ревизуализация офисов чаще всего обязательны. Остается лишь вопрос, когда это произойдет», – рассуждает Евгений Дубенский, директор Северо-Западной дирекции СК «Альянс».
Источник: Википедия страхования
Комментарии (1)
По моему-зря!
Пожаловаться