Добрый день всем, кто читает мой блог! Я работаю в страховании более 6 лет, в том числе работала в штате одной крупной компании (топ-10) на довольно высокой должности и знаю не понаслышке всю кухню страхового бизнеса.
Заинтересовалась защитой клиентской базы, все звучит здорово, респект! И сотрудник телефон не узнает, и потом его заблокируют, когда договор будет оформлен...
Коллеги, не забывайте, что в СК отправляются все документы (в данном случае речь идет о АвтоКАСКО), это и паспорт с данными, куда входит и прописка, и номер паспорта.Только ленивый и совсем дурак не воспользуется этим, чтобы узнать номер телефона. Базы эти есть и продаются. Кроме того, телефон клиента прописывается и в договоре купли-продажи, и в акте приема-передачи, и в документах на спутниковые системы.
Если речь идет об ОСАГО, то к каждому полису прикладываются заявления на страхование, где есть те же самые паспортные данные и собственника автомобиля, и страхователя.
Так что вывод таков – любой сотрудник СК, имеющий доступ к базе данных, сможет узнать телефон вашего клиента,если захочет.
Мое мнение, что защита клиентской базы – это миф!
Всем удачи!
Комментарии (3)
Все зависит, как работать. Если клиент будет знать, что у тебя получит ответы на вопросы, которые он не знает- не уйдет. А если не будешь с ним постоянно работать и напоминать уйдет однозначно.
ПожаловатьсяПолностью согласна. Клиенты и так каждый год при продлении подвергаются атаке СК и брокеров, а тут мы еще и напрямую его в офис приводим.
ПожаловатьсяСервис сделан хороший, но использовать его можно только для случайных ОСАГ. Вот если бы добавили запросы клиентов по примеру сайта Прострахование, тогда можно и побороться. А своих отдавать как-то жалко.
Конечно миф. В любом случае клиент придет в офис, там о нем все и узнают (или курьер к нему приходит), и при продлении страховки на следующий год он придет напрямую в офис где его предварительно «обработают» пообещав скидку по каско или еще что нибудь. В общем работать с постоянными клиентами по этой системе, на мой взгляд, пока нереально (как минимум мало вероятно).
Пожаловаться