или

Страховая компания «Согласие» запустила рекламный проект, основанный на аварийной статистике Яндекс. Карт

Чем помочь автомобилисту в Москве, изнемогающему в пробках, ищущему любой повод для сокращения времени на дороге? Создать слой на Яндекс. Картах, показывающий наиболее аварийные участки московских дорог.

Информационный слой Страховой компании «Согласие» на Яндекс. Картах стал частью медийной кампании для продвижения новой продуктовой линейки «ё-полис. Особая серия».

На основании статистики самых аварийных мест Москвы на карте расставлены брендированные метки, предупреждающие пользователей о потенциальной опасности. Автолюбители могут скорректировать и оптимизировать свой маршрут благодаря этому проекту, что демонстрирует заботу Страховой компании «Согласие» обо всех участниках движения.

Возможность создания рекламного слоя на Яндекс. Картах появилась недавно. Примечательно, что в рамках этого проекта удалось реализовать действительно полезную функцию для автомобилистов – показать основные аварийные участки прямо на карте и отметить степень их опасности определенным цветом метки. А заодно и рассказать о линейке продуктов от Страховой компании «Согласие».


«ё-полис. Особая серия» учитывает потребности разных категорий потребителей страхования и нацелен на избавление их от большинства хлопот, с которыми автовладельцы сталкиваются сегодня.

Источник: «Согласие»