или

Мужчины в два раза чаще женщин приобретают страховку через Интернет

Автор: Media Workle 08.10.2012 20:46

 

 

Порядка 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам товаров и услуг в Сети. Причем наиболее востребованными у россиян являются билеты в кино и на развлекательные мероприятия, а также мелкая бытовая техника и оргтехника, говорится в исследовании компании Profi Online Research.

 

 

 

 

На данный момент в онлайн-панель исследовательской компании входит свыше 300 тысяч респондентов. Как отмечается в исследовании, мужская аудитория в два раза чаще обращается к возможностям Интернета, чтобы приобрести страховой полис – так отметил каждый десятый мужчина.

 

Кроме того, каждый десятый мужчина указал, что приобретает алкоголь в интернет-магазинах. В свою очередь, представители женской аудитории чаще покупают в Интернете подарки и путевки на отдых. Из продовольственных товаров продукты питания покупают только 17% как мужской, так и женской аудитории. Из непродовольственных товаров мужчины гораздо чаще женщин покупают компьютеры.

 

Источник: Прайм Страхование

Комментарии (1)

Виолетта Андреева 14 октября 2012, 11:49

Начала заниматься страхованием через интернет. И как женщина хочу сказать, что через workle это очень удобно и не страшно :)

Пожаловаться