или

«АльфаСтрахование» изучила профиль потребителей льготной программы страхования жилья в Москве

Специалисты Департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование» провели исследование профиля потребителя, пользующегося московской программой льготного страхования жилья. В результате был составлен портрет страхователя и выявлена зависимость проникновения муниципальной страховки от характеристик жилья.

 

Как показал анализ объектов страхования, основу базы застрахованной недвижимости составляют квартиры площадью 25−55 кв. м – 59%, и 55−90 кв. м – 36%. Значительно меньшая доля приходится на жилье малой площади до 25 кв. м – 3%, и квартиры большой площади свыше 90 кв. м – 2%.

 

Чаще всего страхуют в домах 1960−1989 годов постройки: на расположенные в них квартиры приходится 70% застрахованного жилого фонда, причем квартиры, находящиеся в 5-этажных домах.

 

Среди страхователей, пользующихся программой льготного страхования жилья, 75% составляет женская аудитория, а средний возраст потребителя находится в диапазоне 45−65 лет и выше (79%), и 60 % – имеет высшее образование (в том числе 7% – неполное высшее), 40% – среднее специальное.

 

Еще одним аспектом исследования стало наличие у страхователя автомобиля, что является одним из определяющих признаков уровня жизни. Доля клиентов, владеющих авто, составила 53%, в том числе 44% пришлось на иномарки и 9% – на отечественные машины, что позволяет сделать вывод о среднем уровне достатка потребителей льготной городской программы страхования.

 

Источник: «АльфаСтрахование»