Если все знакомые и друзья уже опрошены и все возможные клиенты уже оформили полисы страхования ипотеки, настало время действовать через интернет! В этой статье мы рассмотрим самые действенные способы привлечения для вашего заработка.
Клиентов для ипотечного страхования можно и нужно искать в режиме онлайн. Тем более, что для этого на Workle Pro есть особый инструмент — «Ссылка для клиента». Это ссылка, которую вы можете найти в каждом из офферов.
Ее можно как скопировать и направлять напрямую клиенту, так и продвигать оффер, размещая ее в разных каналах и ресурсах.
Количество продаж, которые совершат через вашу ссылку, зависит именно от вовлеченности аудитории, не только от ее размера. Поэтому при работе с ссылками для клиента ваша задача заключается в том, чтобы этот трафик оказался качественным.
В интернете для общения людей существуют не только сообщества в соцсетях и блоги, но и специальные платформы для вопросов и ответов. Обратите внимание на самые популярные из них – «Яндекс.Кью» и Mail.ru.
Ищите такие вопросы, для решения которых вполне может пригодиться ипотечное предложение Workle Pro – например, «как сэкономить на ипотеке», «как уменьшить ипотечные выплаты» и так далее. В комментариях вы вполне можете поделиться ссылкой.
Вы можете продвигать ипотечное страхование, заведя тематический блог. Этот трудоемкий способ продвижения подразумевает, что вам есть что сказать по теме, возможно, есть опыт страхования. Как минимум, вы просто любите рассказывать о своей жизни и буднях страхового специалиста. В публикациях вы можете делиться партнерской ссылкой и тем самым привлекать клиентов.
Также есть вариант создать свой веб-сайт, используя бесплатный хостинг, таких существует множество: Wordpress, Timeweb, Beget, Mchost и другие.
Создание сайта с помощью Wordpress
Если вести собственный сайт или блог нет сил или желания, можно продвигать продукт через гостевые публикации. Такие сайты, как vc.ru, Lifehacker и другие подобные им.
Выбирайте такие площадки, где любой желающий может оставлять публикации. Имейте в виду, что ссылка для клиента может не пройти модерацию, на этот случай в гостевых публикациях нужно оставлять свои контакты для связи.
Одна из самых актуальных социальных сетей на территории РФ тоже поможет вам в продвижении офферов.
Рецепт прост: размещение объявлений в сообществах, посвященных ипотеке, новостройкам и ЖК, настройка рекламы, вдумчивая и избирательная рассылка сообщений интернет-друзьям в мессенджере.
Пример продвигающего поста во ВКонтакте
Вы имеете возможность продвигать продукты страхования в YouTube, в RuTube и других подобных платформах, записывая видеообзоры.
Или, например, сделать видеоподкаст о страховании, говоря в нем о разных продуктах и беседуя с людьми, которые активно их используют, о плюсах и минусах, а в комментариях к видео оставлять партнерские ссылки на офферы.
Пример продвижения продукта на YouTube
Комментарии (1)
Здравствуйте, а распространяя ссылку, под статьей в Яндексе например, ее тоже нужно маркировать?
Пожаловаться