или

Когда не нужно заниматься поиском клиентов

Автор: Абазалиева Марина 19.04.2023 09:00

Перекрестные или кросс-продажи – когда вы одному клиенту продаете основной продукт и несколько дополнительных. Это отличный инструмент повышения своего заработка – у вас уже есть лояльный клиент, который приобрел продукт/услугу и с большой долей вероятности выслушает еще одно ваше предложение. 

 

 

 
Перекрестные или кросс-продажи – когда вы одному клиенту продаете основной продукт и несколько дополнительных. Это отличный инструмент повышения своего заработка – у вас уже есть лояльный клиент, который приобрел продукт/услугу и с большой долей вероятности выслушает еще одно ваше предложение. Но, к сожалению, многие часто упускают эту возможность – из лишней скромности, нежелания навязываться, полагая, что больше покупателю ничего не нужно. И совершенно напрасно.
 

Распространенная ошибка

 
Схема перекрестных продаж отлично работает для сферы страхования. Предложив один страховой продукт клиенту, логично подобрать ему смежный, по потребностям. Пользователи Workle Pro иногда сталкиваются с ситуацией, когда клиент через неделю-другую после оформления полиса решает расширить страховку или приобрести еще одну, но обращается напрямую в компанию. В этом случае специалист, который оформил ему полис через Workle Pro, не получит свое вознаграждение – продажа проходит мимо. 
 
Почему так происходит? Вовремя не были выявлены потребности, а когда клиент все-таки вспомнил и решил, что ему нужно что-то еще, он не вспомнил о вас. 
 
Как избежать таких ситуаций? Спрашивать и предлагать сразу. Если клиент прямо сейчас не готов или ему не нужно, постарайтесь сделать так, чтобы при возникновении потребности он связался с вами, а не звонил в страховую компанию на горячую линию. 

 

От теории к практике

 
Ипотечный полис и ОСАГО в «АльфаСтрахование» – два обязательных вида страхования, вокруг которых вы можете строить свои перекрестные продажи. У партнера высокие комиссии, удобный калькулятор, быстрое оформление полисов. И нет требований к уникальности клиента. 
 
Пример № 1
 
Оформляете ипотечный полис – предложите страхование квартиры: имущества, отделки и гражданской ответственности на случай залива соседей. При страховании ипотеки в договор включаются только конструктивные элементы жилья (стены, перегородки, перекрытия, окна, входная дверь, балкон), но ведь может пострадать мебель и ремонт.
 
 
 
По первому полису вы получите доход до 40% от стоимости страховки, по второму – до 28%.
 
Пример №2
 
Пролонгируете клиенту полис ОСАГО – предложите программу «Защита семьи», по которой можно застраховать всех членов семьи от непредвиденных ситуаций, связанных с причинением вреда жизни или здоровью в результате несчастного случая. Ситуации на дорогах бывают разные, а этот полис защищает везде: в быту, на прогулках и т. д.
 

 

Пролонгация ОСАГО   +   Защита семьи

 

По первому полису вы получите доход до 25% от стоимости страховки, по второму – до 32%
 
Предлагайте клиенту сразу, иначе он купит у других, оформляйте все на Workle Pro и получайте вознаграждение.