Сегодня речь пойдет о продукте, который нужен всегда и актуален в любое время года, при любых обстоятельствах и условиях. Кроме того, для него существует множество способов заключить сделку, о многих из которых вы, вероятно, даже не подозревали. Главное – найти своего потенциального клиента первым.
Особенность полисов ипотечного страхования заключается в том, что они просто необходимы тем, у кого оформлена ипотека. Это обязательный продукт, без которого выплата ипотеки просто невозможна. Естественно, на такое предложение всегда будет много клиентов.
Смотреть калькулятор ипотечного страхования!
Мы расспросили наших специалистов направления «Страхование» о том, как искать клиентов для ипотечных полисов.
Сейчас очень популярны чаты дома, наверняка вы состоите в одном из таких. Напишите в этот чат сообщение о том, что если кому-то из ваших соседей нужна помощь в оформлении ипотечного полиса, то вы готовы помочь.
Простой, но эффективный метод. Нет ничего более притягательного для клиента, нежели обратиться по объявлению, которое размещено у них прямо перед глазами.
Если вы будете рассказывать о том, что занимаетесь ипотечным страхованием всем знакомым, друзьям и близким и попросите передать эту информацию до сведения тех, кто в ней нуждается. Рано или поздно кто-нибудь обратится к вам по рекомендации. А потом те, кому вы уже помогли, тоже начнут рекомендовать вас своему окружению. Это и называют «сарафанным радио».
Напечатайте листовки на принтере в большом количестве и раздавайте их прохожим на улице, как если бы работали рекламным распространителем. На самом деле вы и будете им работать, просто на самого себя.
Напишите информацию на большом плакате и отправляйтесь с ним на прогулку по улицам города. Таким образом вы буквально превратитесь в «ходячую рекламу».
Звонить незнакомым людям, чтобы предложить товары или услуги, давно стало нормой нашего времени. Тем не менее, холодные звонки – целое искусство, ведь с первых секунд разговора клиент может просто повесить трубку. Как начать разговор, как найти подход к собеседнику и довести сделку до успешного завершения – все это постигается только в практике.
В соцсетях люди привыкли обращать внимание на статус, так почему бы не сделать его рекламным? Будь то серьезное: «Оформляю выгодные ипотечные полисы, за подробностями пишите в личные сообщения» или более неформальное: «Хотите выгодный полис по ипотечному страхованию? Обращайтесь!», эффект не заставит себя ждать.
Масштабы интернета впечатляют и на его просторах вы сможете найти множество форумов, групп и сообществ на тему ипотеки, ипотечного страхования, недвижимости. Обязательно проверьте их все и предложите участникам, сидящим на этих сайтах, свои услуги, если это возможно.
Для того чтобы поставить заработок по ипотечному страхованию на поток, можно скооперироваться с риелтором или другим знакомым по недвижимости и договориться, что клиенты, которые хотят купить квартиру, будут направлены к вам для оформления полиса ипотечного страхования.
Если вы уже работали в «Страховании» с другими продуктами, например, ОСАГО, у вас наверняка уже есть наработанная база клиентов по этому офферу. Тем же самым клиентам может оказаться интересно ипотечное страхование, дело за малым – выяснить это.
Предложить клиентам ипотечное страхование
Желаем вам крупных заработков на Workle Pro!
Комментарии (1)
Клиент то ждёт. Ещё бы деньги выводили быстрее и сверки вовремя требовали. А то всё как то размыто. Пишите – в начале месяца. А до сих пор нет.
Пожаловаться