или

Клиент ждет вас в каждом доме

Автор: Ширшова Клементина 10.10.2022 09:00

Сегодня речь пойдет о продукте, который нужен всегда и актуален в любое время года, при любых обстоятельствах и условиях. Кроме того, для него существует множество способов заключить сделку, о многих из которых вы, вероятно, даже не подозревали. Главное – найти своего потенциального клиента первым.

 

10 способов заключить сделку в ипотечном страховании

 

Особенность полисов ипотечного страхования заключается в том, что они просто необходимы тем, у кого оформлена ипотека. Это обязательный продукт, без которого выплата ипотеки просто невозможна. Естественно, на такое предложение всегда будет много клиентов.

Смотреть калькулятор ипотечного страхования!
 

Мы расспросили наших специалистов направления «Страхование» о том, как искать клиентов для ипотечных полисов.


Проведите опрос в домовом чате


Сейчас очень популярны чаты дома, наверняка вы состоите в одном из таких. Напишите в этот чат сообщение о том, что если кому-то из ваших соседей нужна помощь в оформлении ипотечного полиса, то вы готовы помочь.


Разместите баннер на улице или в интернете


Простой, но эффективный метод. Нет ничего более притягательного для клиента, нежели обратиться по объявлению, которое размещено у них прямо перед глазами.


Создайте сарафанное радио


Если вы будете рассказывать о том, что занимаетесь ипотечным страхованием всем знакомым, друзьям и близким и попросите передать эту информацию до сведения тех, кто в ней нуждается. Рано или поздно кто-нибудь обратится к вам по рекомендации. А потом те, кому вы уже помогли, тоже начнут рекомендовать вас своему окружению. Это и называют «сарафанным радио».
 

Раздавайте листовки


Напечатайте листовки на принтере в большом количестве и раздавайте их прохожим на улице, как если бы работали рекламным распространителем. На самом деле вы и будете им работать, просто на самого себя.


Ходите с плакатом по улицам


Напишите информацию на большом плакате и отправляйтесь с ним на прогулку по улицам города. Таким образом вы буквально превратитесь в «ходячую рекламу».
 

Занимайтесь холодными звонками

 


Звонить незнакомым людям, чтобы предложить товары или услуги, давно стало нормой нашего времени. Тем не менее, холодные звонки – целое искусство, ведь с первых секунд разговора клиент может просто повесить трубку. Как начать разговор, как найти подход к собеседнику и довести сделку до успешного завершения – все это постигается только в практике.


Напишите яркий статус в соцсети


В соцсетях люди привыкли обращать внимание на статус, так почему бы не сделать его рекламным? Будь то серьезное: «Оформляю выгодные ипотечные полисы, за подробностями пишите в личные сообщения» или более неформальное: «Хотите выгодный полис по ипотечному страхованию? Обращайтесь!», эффект не заставит себя ждать.
 

Зайдите в тематические группы и форумы


Масштабы интернета впечатляют и на его просторах вы сможете найти множество форумов, групп и сообществ на тему ипотеки, ипотечного страхования, недвижимости. Обязательно проверьте их все и предложите участникам, сидящим на этих сайтах, свои услуги, если это возможно.


Обзаведитесь знакомыми риелторами и знакомыми по недвижимости

 

Для того чтобы поставить заработок по ипотечному страхованию на поток, можно скооперироваться с риелтором или другим знакомым по недвижимости и договориться, что клиенты, которые хотят купить квартиру, будут направлены к вам для оформления полиса ипотечного страхования.
 

Задействуйте клиентов, покупавших другие продукты
 

Если вы уже работали в «Страховании» с другими продуктами, например, ОСАГО, у вас наверняка уже есть наработанная база клиентов по этому офферу. Тем же самым клиентам может оказаться интересно ипотечное страхование, дело за малым – выяснить это.

Предложить клиентам ипотечное страхование
 

«Ипотечное страхование актуально, потому что рынок недвижимости развивается по всей России, двигает экономику, подталкивает банки к снижению ставок. Множество льгот для покупки жилья обеспечивает массу клиентов, кому нужны такие полисы. Да, сейчас времена несколько другие, но это временная пауза, на рынке полно пролонгации, ипотеки берут на 30 лет, а не на 3 года, как автокредит. Кто ищет, тот обязательно найдет своих клиентов! А топовые способы поиска вы уже знаете». – Филипп Булаков, специалист направления «Страхование» Workle Pro

 


Желаем вам крупных заработков на Workle Pro!


Комментарии (1)

Дмитрий Пепелов 10 октября 2022, 12:43

Клиент то ждёт. Ещё бы деньги выводили быстрее и сверки вовремя требовали. А то всё как то размыто. Пишите – в начале месяца. А до сих пор нет.

Пожаловаться