Сегодня речь пойдет о серьезном испытании для автостраховщиков. О том, что такое сегментация по ОСАГО, чем она грозит и что конкретно можно сделать, чтобы сохранить уровень продаж на прежнем уровне и даже его увеличить, рассказываем далее в публикации.
Сегментация – это один из самых распространенных инструментов повышения рентабельности продаж по ОСАГО. Она работает следующим образом: исходя из накопленной статистики убыточности, страховыми компаниями выявляются наименее и наиболее «привлекательные» условия заключаемых договоров. Далее страховщикам дается ориентация на более «прибыльных» клиентов в ущерб более «убыточным».
Сегментация самым прямым образом влияет на стоимость полиса. Ведь для «убыточных» клиентов цена моментально взлетает, более того, полис может просто «не пройти».
Цель введением сегментации преследуется только одна – снизить вероятность финансовых потерь в будущем. И это можно понять, ведь ни один бизнес не может работать себе в ущерб. Варианты решения этих проблем каждая страховая компания ищет по-своему: закрывают убыточные регионы, ужесточают требования к стажу и возрасту водителей, прекращают работать по ОСАГО.
Нетрудно догадаться, что в нынешних условиях сегментация набрала обороты. Из периодически применяемой практики она превратилась в настоящую проблему для автовладельцев и на то есть несколько причин:
Только последние два пункта, по мнению РСА, уже вызовут повышение цены полиса в среднем на 60−80%.
Выход из сложившейся ситуации может быть только один – наращивать продажи по ОСАГО уже сейчас, чтобы помочь справиться с проблемой как можно большему количеству людей и, как следствие, заработать максимум.
Сейчас страховые компании закрывают убыточные регионы, отказываются от рискового сегмента. Однако безубыточная пролонгация одобряется многими. Некоторые компании, например ВСК, Тинькофф, Ренессанс, Согласие и т.д., приветствуют переход безаварийных клиентов других Страховщиков. Этим стоит воспользоваться.
Пролонгировать ОСАГО
Автовладельцам, которые отчаялись оформить полис самостоятельно, предложите сделать это через наши офферы «АльфаСтрахования» и «РГС», если это не поможет, то компания предложит оформление через Е-Гарант. При этом выиграете оба: человек получит страховку, а вы – нового клиента и рекомендации.
Очевидно, что для вас пришло время действовать и активно предлагать свои услуги. Вот несколько веских поводов «за» оформление полиса прямо сейчас, которые вы смело можете использовать при общении с клиентом:
Рассчитать ОСАГО
Желаем успешных продаж в «Страховании» на Workle Pro!
Комментарии (2)
В статье написана одна из причин сегментации – отказ от системы «Е-Гарант». Дальше дается одна из рекомендаций: Автовладельцам, которые отчаялись оформить полис самостоятельно, предложите сделать это через наши офферы «АльфаСтрахования» и «РГС», если это не поможет, то компания предложит оформление через Е-Гарант. Вопрос: так от системы «Е-Гарант» отказались или нет?
ПожаловатьсяАндрей, в связи с организацией пула по убыточным сегментам и запуска продаж с практически 100% гарантией оформления, ориентировочно с 20 апреля система Е-гарант остается для оформления ТС, зарегистрированных в Республике Крым и СКФО.
Пожаловаться