Разгар марта, а значит, в лесах и зонах зеленой растительности пробуждаются ото сна опасные животные – клещи. Их активность продолжится до конца лета, поэтому обеспечить безопасность ваших клиентов лучше уже сейчас.
Клещ – это не что-то безобидное, что в случае чего можно просто выдрать из кожи и забыть. Укус клеща происходит моментально, но может привести к целому ряду неприятных последствий для здоровья:
1. Напрямую, в личной беседе. Спросите человека о планах на выходные/отпуск. Если он рассказывает о предстоящем выезде на природу, уточните, как он собирается справляться с комарами и прочими насекомыми. Намекните, что от клещей простые спреи не помогут. А что будет, если все-таки укусит? Плавно переходите к страхованию от этой напасти.
2. Найти в социальной сети. Например, во «ВКонтакте, в группах любителей-дачников, огородников, походников. Все эти люди нуждаются в страховании от клеща, которое вы можете предложить им прямо сейчас.
3. Сделать бизнес-предложение компаниям. Компаниям тоже нужна уверенность, что их сотрудники не пострадают от атаки клещей. Найдите контакты компаний и пишите напрямую, в WhatsUpp.
4. Разместить рекламу. Если вы умеете размещать рекламу, это тоже может быть отличным способом искать клиентов для продукта „Антиклещ“. Научиться настраивать рекламу можно, посмотрев наши учебные видео-ролики на тему.
Оформить заявку на полис антиклещ
Желаем крупных продаж в „Страховании“ на Workle Pro!