или

Кто ваш друг в «Страховании»?

Автор: Ширшова Клементина 10.06.2021 13:02

Каждый русский человек знает поговорку «не имей сто рублей, а имей сто друзей»! Мы решили проверить ее на практике, рассмотрев способы поиска клиентов через… ваших друзей и знакомых, работающих в определенных сферах! Сегодня речь пойдет о направлении «Страхование»
 

 

А вот один мой приятель …


Если вы любите начинать рассказ о ком-либо в таком ключе, то у нас есть для вас хорошие новости. В подобном зачине кроется огромный потенциал для поиска клиентов. Нужно всего лишь сузить круг рассматриваемых друзей и найти среди них тех, кто работает с вашей целевой аудиторией. Им даже не нужно искать клиентов – они и без того ходят рядом с ними ежедневно! В качестве ориентира возьмем объект страхования и перечислим все возможные комбинации для сотрудничества.
 

Автомобили
 

Как вы понимаете, разных мест скопления автолюбителей и водителей существует великое множество. Вот лишь небольшой перечень, но вы наверняка вспомните и другие:

 

  • Автосалоны
  • Автомойки
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей
  • Охраняемые стоянки
  • Тюнинг-центры
  • Таксопарки
  • Заправки
  • Гаражные комплексы
  • Дорожные службы
  • Шиномотажки и др.

 

Специалисту на заметку: Админы и активисты форумов и групп, связанных с автомобилями, тоже должны быть в центре вашего внимания. Если вы не знаете их лично, тогда найдите их в интернете, по ключевым словам, и заводите новые знакомства в своем городе.

 

 

Как заработать?

 

Все, кто работают в автосфере, охотно соглашаются на продвижение дополнительных услуг. Во-первых, это повышает лояльность клиентов. Во-вторых, позволяет получать дополнительный доход без лишних усилий. Они рекомендуют вас как страхового специалиста и получают процент с продажи полисов ОСАГО и КАСКО.

 

Недвижимость

 

Квартиры, дома, дачи и другая недвижимость – неисчерпаемый источник клиентов в страховании. Таким людям можно предложить экспресс-полисы или полисы ипотечного страхования. О ком стоит подумать в первую очередь? Вам нужны люди, которые работают в следующих местах:

 

  • Жилищно-коммунальные службы (сантехники, электрики и др.)
  • Управляющие компании
  • Дачные кооперативы
  • Ремонт и строительство
  • Товарищество собственников жилья
  • Старшие по дому, по подъезду
  • Риелторы, работники с недвижимостью
  • Сотрудники банков, кредитные брокеры и др.
     


Как заработать?

 

Вашим знакомым достаточно порекомендовать вас как хорошего специалиста и передать контакт. Остальную работу вы будете делать сами. Но, если трудиться самостоятельно нет желания, вы можете организовать рекламную сеть.

 

На Workle для таких случаев есть специальный инструмент – брокерский кабинет. Вы регистрируете людей в сети, настраиваете им ссылки и отчисления. Они сами оформляют нужные услуги, а вы получаете процент с продаж.

 

Специалисту на заметку: Чтобы подключить брокерский кабинет, нужно сначала рассчитать денежную мотивацию (сколько вы готовы платить), найти специалистов и отправить запрос в службу поддержки.

 

Жизнь и здоровье


Нет ничего важнее, чем человеческая жизнь. Поэтому антиковидные полисы, ДМС, телемедицина, ВЗР, НС и страховки от укуса клеща всегда будут актуальны для очень широкой аудитории. Хорошо подумайте, кто контактирует с ней чаще всего? А вот и наша версия:

 

  • Фитнес-тренеры и тренеры спортивных секций
  • Сотрудники лесного, охотничьего и рыбного хозяйств
  • Учителя и воспитатели образовательных учреждений
  • Организаторы фестивалей на природе, опен-эйеров, пикников, лагерей
  • Сотрудники крупных предприятия (hr, кадровые специалисты)
  • Сотрудники визовой службы, консульств, авиакассы
  • Медицинские работники (государственные и частные клиники) и др.

 

 

 

Как заработать?

 

Особенность работы с данным видом страхования в том, что, как правило, речь идет о групповой защите. Оформляются такие полисы «пачками»: на семью, на команду, на группу лиц. Ваши знакомые приведут вам таких людей довольно быстро, только успевайте подбирать программы.


Готово! Теперь вы знаете, что обсудите с этими людьми при следующей встрече.  :)

Главное, относитесь к этому проще, ведь вы будете предлагать вещи, которые нужны самим вашим друзьям и их непосредственному окружению.

Желаем вам крупных продаж на Workle!