Если вы любите начинать рассказ о ком-либо в таком ключе, то у нас есть для вас хорошие новости. В подобном зачине кроется огромный потенциал для поиска клиентов. Нужно всего лишь сузить круг рассматриваемых друзей и найти среди них тех, кто работает с вашей целевой аудиторией. Им даже не нужно искать клиентов – они и без того ходят рядом с ними ежедневно! В качестве ориентира возьмем объект страхования и перечислим все возможные комбинации для сотрудничества.
Как вы понимаете, разных мест скопления автолюбителей и водителей существует великое множество. Вот лишь небольшой перечень, но вы наверняка вспомните и другие:
Специалисту на заметку: Админы и активисты форумов и групп, связанных с автомобилями, тоже должны быть в центре вашего внимания. Если вы не знаете их лично, тогда найдите их в интернете, по ключевым словам, и заводите новые знакомства в своем городе.
Все, кто работают в автосфере, охотно соглашаются на продвижение дополнительных услуг. Во-первых, это повышает лояльность клиентов. Во-вторых, позволяет получать дополнительный доход без лишних усилий. Они рекомендуют вас как страхового специалиста и получают процент с продажи полисов ОСАГО и КАСКО.
Квартиры, дома, дачи и другая недвижимость – неисчерпаемый источник клиентов в страховании. Таким людям можно предложить экспресс-полисы или полисы ипотечного страхования. О ком стоит подумать в первую очередь? Вам нужны люди, которые работают в следующих местах:
Вашим знакомым достаточно порекомендовать вас как хорошего специалиста и передать контакт. Остальную работу вы будете делать сами. Но, если трудиться самостоятельно нет желания, вы можете организовать рекламную сеть.
На Workle для таких случаев есть специальный инструмент – брокерский кабинет. Вы регистрируете людей в сети, настраиваете им ссылки и отчисления. Они сами оформляют нужные услуги, а вы получаете процент с продаж.
Специалисту на заметку: Чтобы подключить брокерский кабинет, нужно сначала рассчитать денежную мотивацию (сколько вы готовы платить), найти специалистов и отправить запрос в службу поддержки.
Нет ничего важнее, чем человеческая жизнь. Поэтому антиковидные полисы, ДМС, телемедицина, ВЗР, НС и страховки от укуса клеща всегда будут актуальны для очень широкой аудитории. Хорошо подумайте, кто контактирует с ней чаще всего? А вот и наша версия:
Особенность работы с данным видом страхования в том, что, как правило, речь идет о групповой защите. Оформляются такие полисы «пачками»: на семью, на команду, на группу лиц. Ваши знакомые приведут вам таких людей довольно быстро, только успевайте подбирать программы.
Готово! Теперь вы знаете, что обсудите с этими людьми при следующей встрече. :)
Главное, относитесь к этому проще, ведь вы будете предлагать вещи, которые нужны самим вашим друзьям и их непосредственному окружению.
Желаем вам крупных продаж на Workle!