или

Продавать «Антиклещ» легко: опыт пользователя

Автор: Ширшова Клементина 14.04.2021 09:36

Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка! Агент Workle из г.Новосибирска Андрей Чирок уверяет, что продать такой вроде бы ситуативный продукт, как «Антиклещ» – проще простого, главное знать как. Об этом и многом другом полезном он с радостью расскажет в нашем сегодняшнем материале.

 


Позвольте представить…


В этот раз у нас по-настоящему необычный собеседник, опыт которого будет полезен каждому! Мы попросили нашего руководителя отдела «Страхование» Сергея Симонова немного рассказать о нашем интервьюируемом госте. Вот что он ответил:
 

«Андрей Чирок – замечательный и очень активный предприниматель, зарабатывающий с нами на Workle уже много лет. Это человек, который богат идеями и мыслями об их реализации! Не без его помощи и активного участия у нас сейчас есть полис „Антиклещ“ от „Д2-Страхование“ именно в том виде, который интересен клиенту.

Обязательно прочитайте интервью и сделайте необходимые выводы, ведь „Антиклещ“ – потрясающий по своему содержанию продукт! За очень небольшие деньги человек получает потрясающую уверенность в том, что ему обязательно помогут, если произойдет укус. Согласитесь, такая уверенность стоит значительно дороже 280 рублей. Проверено лично, я тоже сталкивался с укусом клеща. Приятного чтения!».
 

Рассказывает Андрей Чирок, г. Новосибирск


W: Добрый день, Андрей. У вас достаточно много сделок по полису Антиклещ! Расскажите, чем именно вас привлек этот продукт?


А: Здравствуйте! Главным образом тем, что этот продукт сильно востребован в сибирском регионе. Исторически сложилось так, что у нас в Сибири и дальше на восток люди видят серьезность последствий от «встречи с клещом» и желают иметь финансовую защиту для проведения медицинских мероприятий. Поэтому, имея такой большой спрос, сложно было бы не обратить внимание на этот продукт, в отличие от других полисов.


W: Как вам удалось создать свою рекламную сеть? С чего все начиналось и как вы пришли к успеху?


А: Начиналось все с возможности Workle создавать ссылки в рабочем кабинете быстро и в любых количествах. Любому страховщику из любого города (пока из Сибирского и Дальневосточного региона, продажи там лучше) я предлагаю увеличить продажи в два раза.

Обещаю клиентов из интернета:  «Яндекса»,  Google и пр. Затем готовлю мини-сайт с уже его ссылками… и вперед! Продажи могут быть уже в этот же день. И, если человек активный, то я поддерживаю его сайт рекламой (чтобы сами клиенты оформлялись по ссылкам).


W: Начинать разговор о «клеще» ни с того, ни с сего достаточно странно, но именно это нужно сделать, чтобы продать продукт. :) Расскажите, как лучше действовать с клиентом?


А: У нас в Сибирском регионе это вопрос нормальный. Даже если он прозвучит ни с того ни сего. Поймать клеща можно не выезжая из города, в парке, в транспорте. Да хоть где! Поэтому на всех моих точках продаж есть «наглядная агитация» и несколько предложений, как для оформления в офисе, так и для самостоятельного оформления по ссылкам Workle.


W: Часто ли вам приходится работать с возражениями и объяснять клиенту, насколько опасен укус клеща? Какие аргументы вы приводите?


А: Честно говоря, полис «Антиклещ» – это продукт массовый, востребованный, поэтому объяснять базовые вещи не приходится. Есть сайт (если нужно почитать), есть опция сравнить программы по наполняемости и цене. И самое главное – возможность оформить самостоятельно.


W: Как вы считаете, такой полис нужен только тем, кто часто бывает в лесной зоне (например, дачникам) или абсолютно всем без исключения?


А: Ну, если получить медицинскую помощь и наблюдение нужно только дачникам, давайте и сделаем их своей целевой аудиторией! А остальные тогда пусть получают дорогостоящую медпомощь за свой счет. Шучу, конечно, но это смех сквозь слезы, как вы понимаете. Ведь поймать клеща можно:

– в транспорте
– в сквере
– в своем дворе
– на танцах
– на переговорах
– с новогодней елки (когда оттает)
– ну и на даче, конечно же. :)

Вывод напрашивается сам собой!


W: Какой «Антиклещ» на Workle на ваш взгляд самый лучший и почему?


А: Это вопрос, не имеющий однозначного ответа. Самый лучший, конечно, полис от «Росгосстрах», он «в максимальной комплектации» и показал себя по опыту прошлых двух лет: у него самое максимальное покрытие по деньгам и по географии… ну и отзывы клиентов. Но он самый дорогой в своей секции.

И еще один первый по качеству продукт – это полис «Антиклещ» от «Д2-Страхование». За один год они увеличили количество приемных пунктов в разы, обеспечили их глобулином и очень быстро маршрутизируют клиента до ближайшего пункта.


W: Оформляли ли вы «Антиклещ» в комплекте с другими Workle-продуктами, например, полисами НС или ОСАГО, практикуете ли такой способ продаж?


А: У нас в Сибири «Антиклещ» продукт отдельный, особенный, со своими традициями. У любого страховщика или точки продаж можно увеличить клиентов вдвое, особенно за счет «Антиклеща».



W: В каком регионе России полис «Антиклещ» продается лучше всего?


А: От Урала и до Дальнего Востока. Мои партнеры скоро «вырастут» до 300% в Красноярском крае, в Алтайском крае, Кемеровской, Новокузнецкой области за счет «цифровизации» полисов. Во всяком случае, я делаю для этого все возможное. Хуже всего работа продвигается в Московской, Ленинградской области… люди там смелые! Можно даже предположить, что 17−20 тысяч рублей у них просто лежат в кармане, их не пугает такой расход в больнице.


W: Осуществляете ли вы продажи при помощи прямой ссылки? Если да, есть ли какие-то секреты для того, чтобы делать это успешно?


А: Да. Просто делаете 10−15 сайтов и на них размещаете ссылки, и если люди вашим сайтам верят, то покупают. Делать продажи успешно можно, но для этого нет универсального рецепта. Если вы вебмастер и в то же время знаете нюансы кредитно-страховых операций, все получится.


W: А сами себе вы в этом году полис уже оформили? Сталкивались когда-нибудь с укусом клеща?


А:  Я оформил себе и своей семье много разных полисов. Просто я должен на ком-то пробовать «сервис», удобство оформления, «техническую поддержку» (особенно если это касается всей страны).

Я, мои сотрудники, партнеры, семья – тестируем все кредитно-страховые продукты на себе, потому что, запуская новые продажи на новой точке, в новом городе, мы должны быть уверены в наших кредитно-страховых партнерах. И я всем советую последовать нашему примеру и желаю успешных продаж на Workle!