Сезон клеща – самое время для того, чтобы продавать антиклещевые полисы, ведь никто не хочет страдать от негативных последствий укусов. Но как правильно предложить этот продукт, чтобы не распугать рассказами о клещах потенциальных клиентов? Мы готовы поделиться пятью лучшими способами!
Вы не смутите клиентов рассказами о клещах, если выберете для него удачный момент. Благо, сейчас сезон и таких моментов впереди ожидается немало!
Как завести разговор о клеще? На личной встрече проще всего. Спросите человека о планах на выходные/отпуск. Если он рассказывает о предстоящем выезде на природу, спросите, как он собирается справляться с комарами и прочими насекомыми. Намекните, что от клещей простые спреи не помогут. А что будет, если все-таки укусит? Плавно переходите к страхованию от этой напасти.
Сидите дружеской компанией за городом у кого-нибудь на даче или жарите мясо в лесу на мангале? Скажите людям, что боитесь клещей, что они поджидают на каждому шагу в траве и кустах. Но вы уже купили себе полис – застраховались. Чего и всем советуете.
Кроме того, вы можете предложить продукт соседям ваших друзей на даче, то есть по сути – незнакомым вам людям. Почему бы и нет! Главное правильно себя подать и заранее заручиться поддержкой друзей.
Можно самостоятельно обращаться к людям, но лучше – через вашего друга, который с ними уже знаком. Попросите вас представить. Так будет больше доверия к вам и вашему продукту.
Очень эффективный способ – поиск клиентов через интернет. Это не энергозатратно, вы можете прибегать к этому способу в любую свободную минуту и быстро находить покупателей антиклещевого полиса. Достаточно посмотреть под новым углом на ленту в своей социальной сети!
Видите фотографии с дружеского пикника с комментариями: «отлично погуляли», «на следующие выходные повторим», «присоединяйся»? Лайкайте и предлагайте свой продукт.
Сделайте группу во «ВКонтакте” или на „Фейсбуке”, посвященную борьбе с клещом. Чтобы люди добавлялись и интересовались, группа должна быть живой, с цепляющим названием и картинкой. Если вы назовете ее „Страхование от клеща от „Росгосстраха“, большинство людей ваши приглашения, скорее всего, проигнорируют. Это воспринимается как очередная надоедливая реклама. Больше креатива, можно даже подурачиться в рамках разумного. Как вариант: „Встречайте! Клещ – хит этого лета“.
Либо, если у вас есть свой тематический канал или влог, вы можете сделать тематическую публикацию, что-то вроде „бродилки по парку”, где вы параллельно расскажете и об опасности укусов клещей.
Расскажите, что нового придумали в Ботаническом саду или как круто обустроили причалы для лодок на Клязьме. Ищите, что есть эдакого в вашем регионе. Бродилка должна быть интересной!
И нет, это вовсе не такой фантастический способ, как может показаться на первый взгляд. Компаниям тоже нужна уверенность, что их сотрудники не пострадают от атаки клещей. Главное здесь – действовать правильно:
Составьте список компаний и звоните или пишите напрямую в WhatsApp. Предложите несколько вариантов сотрудничества сразу, пригласите к обсуждению. В соцсети писать тоже можно, но отклик, скорее всего, будет минимальный.
Вы ходите на фитнес, танцы, курсы, тренинги? Там тоже могут быть ваши потенциальные клиенты, и они, как правило, лояльно к вам настроены – все же одним делом занимаетесь.
Ищите клиентов в местах, где они предположительно могут проводить время! Очень хорошо, если это какая-нибудь йога в парках или клуб лесных бегунов – бьете сразу по целевой аудитории. Просто в непринужденной беседе переведите тему на клещей и последствий от их укусов, заодно и страховку предложите.
Организовать себе целый вал клиентов можно, заплатив символическую сумму за рекламу, а иногда и вообще бесплатно. Для этого существует множество рекламных площадок:
Свяжитесь с администратором любой площадки для рекламы и узнайте условия размещения. Поработайте над содержанием поста. Главное правило: он должен быть цепляющим, не скучным. Пространство креатива ограничивается только правилами паблика, тематикой и целевой аудиторией.
О других способах читайте на страницах спецпредложений в разделе „Страхование от клеща”, во вкладках „Как найти клиента”.
Оформить полис Антиклещ
Выбирайте любой удобный способ поиска клиентов на ваш вкус!
Желаем вам удачи в „Страховании” на Workle :)