W: Сережа, привет! Расскажи, пожалуйста, что такое «зеленый коридор» и почему о нем стоит поговорить?
С: Привет! Ни для кого не секрет, что страховые компании с огромным удовольствием ведут борьбу за портфели своих конкурентов. «Зеленый коридор» от «АльфаСтрахования» – один из инструментов для достижения такой цели. И если все другие способы нацелены на клиентов (скидки, бонусы, кешбэки и прочие «плюшки»), то «зеленый коридор» сделан специально для мотивирования. Благодаря этому инструменту страховщик может зарабатывать больше, не делая для этого ничего дополнительного.
W: Какие преимущества получает пользователь, если воспользуется этой опцией и чем она выгодна клиенту?
С: Пользователь получает повышенный доход за такую сделку, а клиент получает надежного страховщика и первоклассный сервис.
W: Как подключиться к «зеленому коридору»?
С: Теперь для этого не нужно совершенно ничего делать. Мы оптимизировали свой сервис так, что нет необходимости запрашивать у клиента прошлогодний полис, теперь мы берем это на себя. Не буду открывать всех секретов, скажу только, что теперь это автоматизировано и все необходимые данные мы сами передаем в «АльфаСтрахование».
То есть, страховщик указывает все данные, как и раньше и, если клиент подпадает под действие программы «зеленый коридор», то в результатах расчета можно увидеть в предложении от «АльфаСтрахования» отметку о том, что это «зеленый коридор» и, конечно же, свой повышенный доход. Примечателен тот факт, что процент одобрений по «ЗК» (зеленому коридору) у «АльфаСтрахования» значительно выше, чем без него.
W: Есть ли еще какие-то способы сэкономить на ОСАГО в этом сезоне, какие пакеты ОСАГО есть у разных компаний?
С: Способ сэкономить на ОСАГО – выбрать страховщика подешевле. С нашими калькуляторами Workle сейчас это не проблема. Ну и классическая скидка за безубыточность всегда действует и помогает платить меньше.
W: Как можно быстро и без хлопот найти клиента на ОСАГО? Можно ли сразу начать предлагать вместе с ОСАГО оформить КАСКО или такой подход скорее отпугнет?
С: Быстро найти клиентов на ОСАГО можно раздавая визитки, давая рекламу в соцсетях, общаясь с соседями, знакомыми, родными. Вообще, 88% успеха в нашей сфере – общение и умение слушать. Вы не должны быть навязчивыми сверх той меры, которую ждет от вас конкретный собеседник. Кто-то любит, чтоб его упрашивали, кому-то из клиентов по душе простая беседа. Что касается КАСКО, то рассказать о таком простом и надежном способе защиты своего имущества нужно обязательно. Вряд ли это отпугнет, скорее расположит человека, так как ваша забота о ближнем всегда приятна всем. %)
W: Есть ли у тебя опасения, что введение поправок в законодательство, которое грядет в октябре, негативно скажется на продажах ОСАГО и страховой системе в целом? Насколько быстро люди приспособятся к изменениям?
С: Адаптивность населения к любым процессам в нашей стране всегда пугает своей скоростью. *смеется* Уверен, что грядущие изменения наведут порядок на рынке техосмотра и будут способствовать структурированию рынка и прозрачности процессов, происходящих на нем. В конце концов этот закон думает и о нашей безопасности, гарантируя, что вокруг вас на дорогах будут люди на исправных авто с работающими тормозами.
W: ОСАГО от какой компании оформлено лично у тебя? :)
С: Я люблю разнообразие в этом вопросе. Каждый год меняю страховщика, чтоб у каждого из них была возможность приобщиться ко мне (шучу!). Был «Согаз», сейчас «Мафин» (Абсолют Страхование), в следующем страховом году будет кто-то еще, зависит от цены и настроения.
W: А новый полис «Автомед» приобретал? Этот продукт уже стал популярен у пользователей или они еще присматриваются к нему?
С: Каждый человек, считающий себя работником сферы страхования, либо уже работал в Ингосстрахе, либо будет работать в нем. Отношусь к первой группе :) Верю в бренд, надежность и качество продукта.
Пока сам «Автомед» недооценен рынком, но так часто бывает с чем-то новым, когда-то и Илон Маск воспринимался как чудак-миллионер, а теперь все хотят Теслу. Здесь будет аналогично, «Ингосстрах» всегда отличался нестандартным взглядом на страхование и во многих вещах они стали лидерами именно поэтому, так что продукт себя еще проявит. И да, я владелец такого полиса. У меня есть практически все страховые продукты, представленные на Workle.
W: Что делать, если не получается оформить ОСАГО или КАСКО?
С: Пробовать в калькуляторах, потом по реферальным ссылка в «Росгосстрах» и «АльфаСтраховании». Если не выходит и там, то значит не выйдет нигде. Важно принять мысль, что нет цели оформить каждого любой ценой, цель – создать свой качественный портфель, который будет согревать вас доходом круглый год.
С КАСКО такая проблема практически исключена, если автомобиль не старше 7−10 лет, редко бывают случаи, когда оформить его невозможно. Но если что-то не выходит, агент всегда может оставить заявку в разделе КАСКО и мы обязательно ему поможем. Бесплатно и с удовольствием!
W: Как стать успешным автостраховщиком на Workle?
С: Верить в продукт, общаться с людьми, не бояться предлагать свои услуги. Бережно относиться к своему портфелю, уделять внимание каждому клиенту, помнить про важные даты и не забывать поздравлять с ними. И вы не заметите, как вас начнут рекомендовать, вы станете востребованным и успешным страховщиком.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их Сергею Симонову напрямую, написав ему в личные сообщения. Желаем вам успехов в «Страховании» на Workle!
Комментарии (10)
СПАСИБО!
ПожаловатьсяСпасибо
ПожаловатьсяОтличное предложение. Полис -6600. Премия – 730.
ПожаловатьсяНаписал вам личные сообщения. Думаю, что вы не совсем там, где нужно сделали расчет.
ПожаловатьсяУже оформлен. Осаго (new) пролонгация. А что не так? Маленькое вознаграждение?
ПожаловатьсяСПАСИБО! ВСЕМ ЖЕЛАЮ СТАТЬ УСПЕШНЫМИ !
ПожаловатьсяОформил один полис по зеленому коридору, получил повышенную комиссию где то 10%
ПожаловатьсяОформил 2 полиса в Альфе с зеленым коридором, вознаграждение 0
ПожаловатьсяАлександр, у вас был выбор из 2 компаний в первом случае (https://prnt.sc/10u70g5) и из 4 во втором (https://prnt.sc/10u70qa). Вы выбрали самый дешевый, которым оказался «зеленый коридор» без комиссии. Если бы не зеленый коридор, то у вас бы не получилось приобрести полис в Альфе по той цене, которую вы заплатили. Обращу внимание, что размер вознаграждения устанавливает страховая компания, а не мы. И именно по Воронежу и области размер комиссии в Альфе = 0
ПожаловатьсяСпасибо
Пожаловаться