Казалось бы, пандемия сделала все, чтобы перевести как можно больше услуг в онлайн. Но в страховании почему-то это если и происходит, то очень медленно.
Казалось бы, пандемия сделала все, чтобы перевести как можно больше услуг в онлайн. Но в страховании почему-то это если и происходит, то очень медленно. Недавно «Банки.ру» опубликовали интересную статью о каналах продаж полисов. Делимся с вами основными тезисами и приглашаем к обсуждению.
Больше всех на продажах зарабатывают банки, а на втором месте идут страховщики-физлица.
Именно поэтому на Workle в профессии «Страхование» самые высокие комиссии со сделки! Например:
Сегодня потребитель может обратиться в страховую компанию напрямую и купить полис онлайн. Но не делает этого. И тому есть подтверждение:
«В первом полугодии 2020 года, по данным Банка России, страховщики дистанционно продали полисов на 32 млрд рублей. Это лишь 4% от всех сборов за полугодие».
Для многих клиентов есть более привычные каналы, от которых пока они не могут отказаться. Эксперты уверены, что страховщики, несмотря на активную цифровизацию страховых услуг, останутся самым распространенным и выгодным каналом продвижения для компаний любого уровня.
С Workle вы можете развивать как онлайн-продвижение отдельных полисов (например, ОСАГО, ипотечное страхование, ВЗР, НС), так и заниматься привычными продажами через личное общение с каждым клиентом.
Источник: Банки.ру
Сергей Симонов, руководитель направления «Страхование»:
До недавнего времени относил себя к классическому страховщику. Мой «путь» был проложен через стандартный механизм оформления полисов на бланках, со сдачей денег в кассу страховой компании. Это казалось единственным возможным путем работы.
Теперь в эпоху онлайн, супермаркетов, бесконтактных платежей и киберпанка страхование тоже преображается. Медленно, но верно все страховые компании переводят свои сервисы в сеть: уже в любой компании доступны личные кабинеты клиента, интернет-платежи, набирают обороты онлайн-продажи полисов. «Оцифровывается» все больше видов страхования. Вместе с этим и страховой бизнес.
Это открывает бескрайние возможности для нас. Мы получаем доступ к лучшим предложениям ведущих страховщиков, возможность оформлять полисы для клиентов из любой точки России. Можно выбирать, где и за сколько будет застрахован наш клиент и сколько нам за это заплатит партнер. Мы приходим наконец-то к открытому и цивилизованному рынку, на котором здоровая конкуренция порождает выгодные для клиента и доходные для нас страховые продукты.
Что вы думаете по этому поводу? Какой способ работы с клиентом (онлайн или оффлайн) вам ближе? Пишите свои мысли в комментариях, нам интересно, как вы оцениваете будущее профессии страховщика.
Комментарии (2)
ближе онлайн, но к сожалению люди больше еще доверяют офисам и живому общению – продукт не простой и много человеку нужно рассказывать для принятия им решения
ПожаловатьсяСоглашусь с вами!
Пожаловаться