Если вы ломаете голову, как найти клиента по ОСАГО, то это видео для вас!
Руководитель отдела «Страхование» Сергей Симонов готов дать вам четкую инструкцию:
Да, дада, меня тоже раньше бесили автомобили в проезде))) И в один прекрасный день я решила, что надо от них получать удовольствие, а не раздражение. И теперь водители тоже с пользой ожидают своих детей возле музыкальной школы. Такие дела. Привет)
При оформлении Осаго заявка в порядке, а вот клиент оплатив получает полис с ошибками… сервис скажу аккуратно хреновый, и это уже второй раз когда клиент после оформления онлайн идет в СК для исправления… на других платформах проблем не было… на вашем сайте нет возможности изменить или отменить оформленный полис… СП не о чем и не чего не решает… воздержусь от не цензуры, а клиентов теряем не только мы…
Добрый день, Сергей! Спасибо за ваш отзыв. Проверил полис, о котором идет речь. Данные о марке и модели, неверно указанные в полисе, подтягиваются из справочника СК Росгосстрах. К сожалению, мы не можем влиять на правильность этих сведений. И такая же ошибка была бы на любой «другой платформе». Вместе с тем Вам был предоставлен доступ в ЛК РГС для дистанционного внесения изменений.
Комментарии (7)
Да, дада, меня тоже раньше бесили автомобили в проезде))) И в один прекрасный день я решила, что надо от них получать удовольствие, а не раздражение. И теперь водители тоже с пользой ожидают своих детей возле музыкальной школы. Такие дела. Привет)
ПожаловатьсяОчень круто! Наверно, мне надо тоже взять на заметку и начать оформлять ОСАГО на районе)
ПожаловатьсяЭто Лучшая платформа по ОСАГО! Все четко, быстрая обратная связь, помощь в любое время, в любой непонятной ситуации. Спасибо!
ПожаловатьсяПри оформлении Осаго заявка в порядке, а вот клиент оплатив получает полис с ошибками… сервис скажу аккуратно хреновый, и это уже второй раз когда клиент после оформления онлайн идет в СК для исправления… на других платформах проблем не было… на вашем сайте нет возможности изменить или отменить оформленный полис… СП не о чем и не чего не решает… воздержусь от не цензуры, а клиентов теряем не только мы…
Пожаловатьсяа вы перепроверяли перед выпуском по документам?
ПожаловатьсяДобрый день, Сергей! Спасибо за ваш отзыв. Проверил полис, о котором идет речь. Данные о марке и модели, неверно указанные в полисе, подтягиваются из справочника СК Росгосстрах. К сожалению, мы не можем влиять на правильность этих сведений. И такая же ошибка была бы на любой «другой платформе». Вместе с тем Вам был предоставлен доступ в ЛК РГС для дистанционного внесения изменений.
Пожаловатьсянедавно оформляла, всё без ошибок.
Пожаловаться