Страховая компания «Согласие» продолжает оказывать всевозможную помощь пострадавшим от стихийного бедствия, произошедшего 7 июля 2012 года на территории Краснодарского края.
С первых часов трагедии в компании экстренно была мобилизована работа необходимых служб, организован кризисный штаб, работа горячей линии, специалисты которой в круглосуточном режиме продолжают консультировать людей по различным страховым вопросам, принимать заявления о наступлении страхового случая и т. д. Учитывая сложность ситуации, «Согласие» делает все, чтобы клиенты компании могли максимально оперативно получить страховое возмещение по упрощенной схеме.
Даже несмотря на то что многие люди лишились практически всех документов и не могут предоставить страховой полис, было принято решение, что каждый случай будет рассматриваться в первоочередном порядке и регистрироваться как страховой. Так, по данным на 19 июля в компанию поступило 54 заявления о наступлении страхового случая на общую сумму свыше 75 млн рублей. Обращения приходят от физических и юридических лиц. Наиболее частая причина – затопленный автомобиль.
Источник: 711