Чаще всего услугами страхования жизни пользуются клиенты с именами Сергей и Елена. Ниже вы можете посмотреть ТОП «страховых» имен.
Доля клиентов с рейтинговыми именами составляет 25% от общего количества клиентов, с которыми работают финансовые консультанты компании.
Номер |
Мужчины |
Женщины |
1. |
Сергей |
Елена |
2. |
Александр |
Татьяна |
3. |
Владимир |
Наталья |
4. |
Андрей |
Ирина |
5. |
Алексей |
Ольга |
6. |
Дмитрий |
Светлана |
7. |
Михаил |
Марина |
8. |
Евгения |
Анна |
9. |
Николай |
Людмила |
10. |
Виктор |
Галина |
Почему именно эти имена? «Первое возможное объяснение – это распространенность имен. В основном клиентами компаний по страхованию жизни становятся люди от 35 до 55 лет. А имя „Сергей“, к примеру, в 70-х было одним из самых популярных в России. В 1960−1970 гг. частотность этого имени в Санкт-Петербурге достигла рекордного значения – 133%, в 80-е имя также было модным во всей России. Вторая потенциальная причина – предрасположенность людей совершать те или иные поступки. Астрологи, антропонимисты и восточные мудрецы уверены, что имя в какой-то мере определяет отношение человека к жизни и даже влияет на его судьбу. Исследователи характеризуют людей с именами из нашего рейтинга как целеустремленных личностей, с развитым чувством долга перед семьей, ценящих порядок и дисциплину, обладающих аналитическим и синтетическим складом ума. Что в целом вполне соответствует характерному портрету клиентов по страхованию жизни. Ведь, как правило, полисы открывают те, кто думает о завтрашнем дне, и старается „подстелить соломки“. Ну а если говорить серьезно, то, конечно, объективных причин не существует. Но мы рады, что в нашей стране все большее количество людей стремится обеспечить себя комфортное завтра», – говорится в исследовании компании.
Доля клиентов с рейтинговыми именами составляет 25% от общего количества клиентов, с которыми работают финансовые консультанты компании.
Источник: 711
Комментарии (2)
А я пока не думал о страховке :-)
ПожаловатьсяА я пока не думал о страховке :-)
Пожаловаться