Все мы знаем, что находить клиентов непросто, а уж если говорить о страховании, то тем более! Ведь, затрагивая темы несчастных случаев, мы невольно вызываем у людей мысли негативного характера, которых они хотели бы избежать. Кому захочется представлять себе затопленную квартиру или собственный автомобиль, поврежденный по своей же вине?
Не волнуйтесь, спасение близко. Теплый круг друзей и близких людей поможет удержать вас на плаву в пучине страхового бизнеса. Хотите узнать как?
Тогда смело жмите «читать дальше»!
Шаг 1: Посмотрите на своих знакомых и близких под новым углом
Пожалуй, это самый интересный и расширяющий сознание этап. Представьте себе каждого из членов вашей семьи, старого друга, с которым вы общаетесь много лет, хмурого соседа Сергея Петровича с пятого этажа, своего парикмахера, который любит поговорить о личных проблемах, и другие многочисленные знакомства своей жизни.
Это и есть ваш «теплый круг контактов» – те люди, с которыми вы знаете друг друга, при встрече можете спокойно поздороваться и обменяться по-дружески парой слов. К нему относятся также ваши друзья и близкие родственники.
А теперь задайтесь вопросом: чувствуют ли они себя защищенными? Вероятнее всего, в вашей памяти сразу начнут всплывать некоторые детали. Окажется, например, что парикмахер присматривает себе новый автомобиль и немного побаивается выходить на дорогу. Сосед Сергей Петрович уже четырежды жаловался на соседских детей, перебивших ему все окна, а ваш хороший друг переживает, что не продлил ОСАГО и у него не хватает времени, чтобы этим заняться. А уж проблемы родственников не просто вам известны, в какой-то степени они являются и вашими тоже.
В тот момент, когда вы это замечаете, происходит метаморфоза: ваши близкие и знакомые теперь являются не просто хорошо известными вам людьми – они также становятся вашими потенциальными клиентами. Это значит, что вы можете предложить им помощь и улучшить их жизненные условия, если на то будет их добрая воля. Вы услышали от каждого из них конкретный запрос и можете предложить варианты решения проблемы. А значит, самое время для шага 2.
Шаг 2: Учтите факты и запишите результаты
После того, как вы увидели своих близких в новом свете, вам нужно предложить им решение их проблем. Для этого необходимо увидеть потребности вашего теплого круга как можно более наглядно. Предлагаем использовать для этого простые логические цепочки, которые вы можете зафиксировать на бумаге с помощью обыкновенной шариковой ручки.
Например:
Мама → частые поездки за границу → страхование за рубежом
Сосед Сергей Петрович → перебитые окна → страхование жилья
Парикмахер → страх за новый автомобиль → оформление ОСАГО (и, возможно, КАСКО)
Друг → продление ОСАГО.
Теперь вы точно знаете, что сделает ваш теплый круг счастливее, и можно спокойно переходить к шагу 3.
Шаг 3: Определить продукты, которые нужно предложить
Скажем по секрету, основную часть работы вы уже сделали, теперь осталась самая малость. А именно: определить, какие продукты на сайте Workle вы можете предложить вашим потенциальным клиентам, и затем, собственно, предложить их. Шаг 3 касается главным образом подбора бизнес-предложений, а наш сайт предоставляет для этого широкие возможности.
Для начала найдите соответствующую опцию в меню слева. Если вы ищете помощи для Сергея Петровича с его квартирными неприятностями, сразу откройте вкладку под названием «Страхование недвижимости» под графой «Страхование», расположенную в левой части экрана.
После нажатия на опцию вы выбираете из представленных предложений компаний-партнеров, они будут наглядно видны на сайте. Для уточнения деталей нажмите кнопку «Подробнее».
Вы можете выбрать услугу в присутствии своего теплого контакта, в буквальном смысле сев с ним за один компьютер, но для этого нужно уже перейти к шагу 4, то есть начать рассказывать о продукте и предложить его приобрести.
Шаг 4: Предложить клиенту конкретный продукт
Преимущества теплого круга заключается в том, что вы можете не переживать по поводу презентации продукта, а сразу перейти к его предложению в той форме, которая между вами принята. Ведь человек, с которым вы имеете дело, уже знает вас лично, а потому доверяет вам.
Но не злоупотребляйте этим доверием. Главное правило общения в теплом круге – не допускать давления, сделки в этом сегменте должны заключаться вами наиболее ненавязчиво и естественно. Если в ваш адрес возникнут вопросы, зачем вы вообще что-то предлагаете, мягко напомните собеседнику, что он сам предварительно озвучил свою проблему, а вы всего лишь рассматриваете вариант решения.
Маме можно предложить оформить ОСАГО на кухне, за чашкой чая, соседу – в то время, когда столкнетесь возле почтовых ящиков, как это бывает обычно, а парикмахеру – сразу после того, как он в очередной раз озвучит вам свои страхи за автомобиль.
Главное – не пытайтесь продать услуги, а старайтесь именно помочь своему теплому кругу.
И тогда теплый круг обязательно поможет вам построить доходный бизнес на Workle.
Комментарии (3)
+
Пожаловаться+
ПожаловатьсяДа, продажи «в лоб» ушли в прошлое
Пожаловаться