Эта информация для тех, кто уже использует контекстную рекламу. А если вы еще не знаете, что такое Google AdWords и Яндекс.Директ, то ждите наших следующих публикаций, где мы подробно расскажем, как использовать этот эффективный способ привлечения клиента.
Как вы знаете, контекстная реклама разрешена только для некоторых предложений Workle. Определить это достаточно просто. Если для продукта разрешена контекстная реклама, то на его странице есть кнопка «Предложить клиенту» с нужной ссылкой.
Обратите внимание: Использовать в рекламной кампании название партнера или уникальное название продукта нельзя.
Например, вы хотите создать рекламную кампанию для страховки ВЗР «Спасение за границей» от компании «Ромашка». Нельзя использовать слова «Спасение за границей» и «Ромашка», а можно – «страхование», «страховка» и «ВЗР».
Но ссылки в кнопках «Предложить клиенту» не всегда удобны для контекстной рекламы. Такая ситуация с ОСАГО-new, где стандартная ссылка ведет на вашу страницу-визитку. Самые активные пользователи Workle обратились к нам с просьбой разрешить использовать ссылку сразу на форму расчета этого продукта. И мы с радостью делаем это!
Итак, где же взять прямую ссылку на форму подбора для контекстной рекламы ОСАГО new?
1. Скопируйте стандартную ссылку из «Предложить клиенту» на странице ОСАГО new и перейдите по ней.
2. Перед вами открылась соответствующая форма страницы-визитки. Нажмите на кнопку «Рассчитать».
3. Скопируйте ссылку в адресной строке – именно ее вы можете использовать для контекстной рекламы.
Используйте, но не забывайте, что в рекламной кампании запрещено использовать название партнера или уникальное название продукта.