На 16:00 11 июля 2012 года в компанию поступило 69 заявлений от страхователей, по которым оцениваемый размер ущерба может превысить 50 млн рублей.
Более половины заявлений связана с ущербом, нанесенном имуществу физических лиц, проживающих в пострадавших регионах: это 30 заявлений по АвтоКАСКО и 10 – по объектам жилой недвижимости, находящимся в ипотеке.
Имущество корпоративных клиентов также пострадало от стихийного бедствия – на 16:00 11 июля в ВСК обратилось 24 клиента – юридических лиц с заявлениями о наступлении страхового случая; по большей части от наводнения пострадали строения юридических лиц, а также устройства самообслуживания банков, находящихся в зоне затопления. Зафиксировано 5 обращений по страхованию грузов.
Принимая во внимание масштаб произошедшего и его социальную значимость, ВСК делает все возможное, чтобы ускорить процесс выявления пострадавших клиентов и выплаты страховых возмещений.
Для этого в ВСК создан Координационный штаб, контролирующий работу в пострадавших регионах, на месте бедствия работают несколько рабочих групп в составе представителей ВСК и экспертов, а сотрудники филиалов обзванивают всех клиентов – физических и юридических лиц, чье имущество или здоровье могли пострадать. Кроме того, принято решение о продлении рабочего дня сотрудников филиалов, принимающих заявления от пострадавших клиентов, до 20:00. Звонки от пострадавших клиентов по телефону федерального call-центра ВСК: +7 495 727 44 44 – принимаются круглосуточно.
Источник: 711