или

Количество жалоб на проблемы с покупкой ОСАГО в сентябре снизилось почти на 30%

Автор: ... Игорь 20.10.2016 09:38

В сентябре количество жалоб на навязывание дополнительных услуг при покупке полисов обязательной «автогражданки» снизилось по сравнению с августом почти в два раза, а жалоб на очереди в офисах страховщиков стало меньше на 26%.

Количество граждан, недовольных навязыванием дополнительных страховок к ОСАГО, снизилось в сентябре почти в два раза по сравнению с августом, свидетельствует анализ жалоб в «Народный Top. Рейтинг страховых компаний».

Это следует из анализа примерно 200 отзывов клиентов в разделе «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» на сайте АСН, оставленных потребителями страховых услуг в августе и сентябре этого года.

Очереди в офисах страховщиков остаются самой популярной проблемой – на них в сентябре пожаловались 25 раз. При этом месяцем раньше в «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» поступило 34 такие жалобы.

 


Второе по популярности место заняли проблемы с покупкой ОСАГО онлайн (16 жалоб в сентябре против 21 в августе), третье – неверные данные в системах РСА (11 и 13 жалоб соответственно). На навязывание дополнительных услуг при покупке обязательной «автогражданки» с сентябре пожаловались 9 раз (месяцем ранее – 17 раз).

Количество жалоб на проблемы с урегулированием убытков почти не изменилось – 23 жалобы против 19 месяцем ранее.

Как уже сообщало АСН, со 2 августа действует соглашение между страховщиками о продажах полисов ОСАГО в проблемных регионах – так называемый «Единый агент РСА». Сейчас он работает в 14 регионах: проект стартовал в Волгоградской, Мурманской, Ростовской, Челябинской областях и в Краснодарском крае, 24 августа к регионам его работы была присоединена и Ивановская область, 30 августа – Башкортостан, Татарстан и Архангельская область, 27 сентября – Ставропольский край, Ульяновская, Нижегородская, Кировская области, Республика Мордовия.

Причина жалобы сентябрь август
Очереди в офисе 25 34
Проблемы с покупкой электронного ОСАГО 16 21
Навязывание дополнительных услуг при продаже ОСАГО 9 17
Внесение данных в систему РСА и жалобы на неверный КБМ 11 13
Задержка возврата части премии при досрочном расторжении договора 5 0
Несогласие клиента с размером выплаты 6 2
Сложности с внесением изменений в полис /с получением дубликата полиса 4 1
Затягивание процесса урегулирования убытка 5 9
Отказ в возмещении убытка/ в приеме документов на возмещение убытка 3 7
Всего 84 104
Кол-во жалоб на проблемы с покупкой ОСАГО 61 85
Кол-во жалоб на проблемы с урегулированием 23 19


Источник: АСН, по данным «Народный Top. Рейтинг страховых компаний».

Комментарии (1)

Ольга Мудрова 10 ноября 2016, 14:24

Когда же будет возможность расширить список регионов, где можно продавать ОСАГО через Workle?

Пожаловаться