В сентябре количество жалоб на навязывание дополнительных услуг при покупке полисов обязательной «автогражданки» снизилось по сравнению с августом почти в два раза, а жалоб на очереди в офисах страховщиков стало меньше на 26%.
Количество граждан, недовольных навязыванием дополнительных страховок к ОСАГО, снизилось в сентябре почти в два раза по сравнению с августом, свидетельствует анализ жалоб в «Народный Top. Рейтинг страховых компаний».
Это следует из анализа примерно 200 отзывов клиентов в разделе «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» на сайте АСН, оставленных потребителями страховых услуг в августе и сентябре этого года.
Очереди в офисах страховщиков остаются самой популярной проблемой – на них в сентябре пожаловались 25 раз. При этом месяцем раньше в «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» поступило 34 такие жалобы.
Второе по популярности место заняли проблемы с покупкой ОСАГО онлайн (16 жалоб в сентябре против 21 в августе), третье – неверные данные в системах РСА (11 и 13 жалоб соответственно). На навязывание дополнительных услуг при покупке обязательной «автогражданки» с сентябре пожаловались 9 раз (месяцем ранее – 17 раз).
Количество жалоб на проблемы с урегулированием убытков почти не изменилось – 23 жалобы против 19 месяцем ранее.
Как уже сообщало АСН, со 2 августа действует соглашение между страховщиками о продажах полисов ОСАГО в проблемных регионах – так называемый «Единый агент РСА». Сейчас он работает в 14 регионах: проект стартовал в Волгоградской, Мурманской, Ростовской, Челябинской областях и в Краснодарском крае, 24 августа к регионам его работы была присоединена и Ивановская область, 30 августа – Башкортостан, Татарстан и Архангельская область, 27 сентября – Ставропольский край, Ульяновская, Нижегородская, Кировская области, Республика Мордовия.
Причина жалобы | сентябрь | август |
Очереди в офисе | 25 | 34 |
Проблемы с покупкой электронного ОСАГО | 16 | 21 |
Навязывание дополнительных услуг при продаже ОСАГО | 9 | 17 |
Внесение данных в систему РСА и жалобы на неверный КБМ | 11 | 13 |
Задержка возврата части премии при досрочном расторжении договора | 5 | 0 |
Несогласие клиента с размером выплаты | 6 | 2 |
Сложности с внесением изменений в полис /с получением дубликата полиса | 4 | 1 |
Затягивание процесса урегулирования убытка | 5 | 9 |
Отказ в возмещении убытка/ в приеме документов на возмещение убытка | 3 | 7 |
Всего | 84 | 104 |
Кол-во жалоб на проблемы с покупкой ОСАГО | 61 | 85 |
Кол-во жалоб на проблемы с урегулированием | 23 | 19 |
Источник: АСН, по данным «Народный Top. Рейтинг страховых компаний».
Комментарии (1)
Когда же будет возможность расширить список регионов, где можно продавать ОСАГО через Workle?
Пожаловаться