или

Более 90% жалоб финомбудсмену приходится на автострахование

Автор: Workle Editor 30.12.2014 14:50

Основная часть обращений граждан, которая поступила в созданное в первом полугодии 2014 года страховое бюро финансового омбудсмена, касалась автострахования. Об этом сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

 

В период с августа по ноябрь 2014 года страховое бюро рассмотрело 52 обращения граждан. Среди заявлений 92% относятся к автомоторному страхованию. Остальные связаны с урегулированием договоров с дольщиками и страхованием от несчастных случаев, сообщает ВСС.

 

В части автострахования около 38% граждан несогласны с объёмом выплат, 34% ‒ с затягиванием сроков ремонта застрахованных автомобилей. Кроме того, граждане жаловались на отказ в приёме документов, отсутствие ответа по представленным документам и пр.

     

«Анализ сроков и результаты рассмотрения страховых споров подтверждают наши предположения по целевым установкам проекта „Страхового бюро финомбудсмена“, ‒ отметил Игорь Юргенс. ‒ Так, 53% обращений рассмотрено в течение недели, 16% ‒ в срок не более 10 дней. Рассмотрение остальных обращений не превысило 30 дней».

 

Решения практически по всем спорам принимались в пользу заявителя. По трём обращениям страхователям было мотивированно отказано, добавил глава ВСС.

 

Как уже сообщало АСН, до принятия закона о финомбудсмене, взаимодействие с которым будет обязательным для страховщиков, ВСС совместно с Ассоциацией российских банков создал Страховое бюро финансового омбудсмена. Участие в нём является добровольным для страховщиков и бесплатным для страхователя. Цель создания бюро ‒ оказание содействия страхователям в решении споров со страховщиками в досудебном порядке. Для отработки механизма взаимодействия с регионами России в рамках пилотного проекта созданы представительства Страхового бюро в Краснодарском крае и Свердловской области.

 

Источник: АСН

Комментарии (1)

Иван Швец 13 марта 2015, 20:56

Не знаю где ещё опубликовать, что бы услышать мнение людей в теме (сам я не автомобилист вообще). Заранее СПАСИБО всем, кто выскажет своё мнение!

Наткнулся в сети на предложение стать представителем «сети передвижных ПТО (Пунктов Технического Осмотра)», которая, по-сути, занимается дистанционной продажей ОФИЦИАЛЬНЫХ диагностических карт техосмотра авто (без реального осмотра). Мол: «Теперь любой автовладелец может получить диагностическую карту техосмотра без показа авто за 15 минут, без проблем и потери времени, абсолютно законно (с заносом в базу ЕАИСТО)! Мы работаем только с официальными аккредитованными автосервисами, находящимися в реестре РСА, со всеми разрешениями и аттестатами на ведение этой деятельности»

Вот ссылка: http://vk.cc/3z9rxG

Клиентов они, мол, в основном собирают сами (хотя можно и подзаработать, привлекая самостоятельно). Задача партнёра только в том, что бы вовремя получать перенаправленные от них заявки и уже заполненные диагностические карты техосмотра (в электронном виде), печатать их на своём принтере, ставить печать и оперативно доставлять заказчику (заказчик платит партнёру наличными, после чего партнёр переводит часть средств «голове»).

Предложение интересное. И особенно интересно оно в плане сбора клиентской базы, для последующих продаж ч. з. Воркл по авто-тематике (страхование, сервис и пр.).

Но лично у меня вызывает большие сомнения законность (хотя на сайте организаторы утверждают, что всё законно – по сути они пользуются «лазейкой») и моральная сторона дела…

Что Вы думаете об этом? Стоит ли ввязываться?

Заранее СПАСИБО всем, кто выскажет своё мнение!

Пожаловаться