или

«Либерти Страхование» зарегистрировала 39 заявлений от пострадавших туристов «Акриса» на сумму более 4 млн рублей

Компания «Либерти Страхование» на 10 декабря зарегистрировала 39 заявлений от пострадавших туристов новосибирских туроператоров «Акрис-Интурист» и «Акрис Трэвел». Из них в компанию поступило 30 заявлений по зарубежному туризму на общую сумму более 4 млн рублей и девять заявлений по внутреннему туризму на 208 тыс. рублей. «Либерти Страхование» продолжает принимать документы от всех пострадавших туристов, во избежание неудобств со стороны клиентов и очередей через контакт-центр компании создана запись.

 

Напомним, что З декабря 2014 года в «Либерти Страхование» поступила информация от туроператоров «Акрис-Интурист» и «Акрис Трэвел» о невозможности исполнения своих обязательств перед туристами и заказчиками.  

 

Среди принятых в компании заявлений насчитывается большее количество туров, оплаченных туристами ещё летом и в начале осени с выездом после 3 декабря. Так, 10 декабря 2014 года в «Либерти Страхование» было зарегистрировано заявление от туриста с датой оплаты тура 17 июля 2014 года.  

 

«Либерти Страхование» имеет опыт урегулирования страховых случаев в части неисполнения со стороны туроператоров своих обязательств по турпродуктам в Санкт-Петербурге и Москве. По заявлениям потерпевших клиентов по всем подобным ситуациям возбуждены уголовные дела по статье «Мошенничество».  

 

Сергей Ковальчук, генеральный директор «Либерти Страхование»: «Мы уже подали информационное письмо в Следственный комитет города Новосибирска с просьбой дать правовую оценку действиям руководства компании „Акрис“. При этом квалификация деятельности туроператора никак не повлияет на объём и сроки выплат компенсации для туристов».  

 

Для того чтобы оценить количество потерпевших туристов и объём невыполненных обязательств со стороны туроператора, «Либерти Страхование» запросила у компании «Акрис» реестр пострадавших туристов, калькуляции туров, договоры с турагентствами, продававшими сформированные ими продукты, платёжные документы, подтверждающие оплату агентством. На данный момент «Либерти Страхование» до сих пор не получила документы от туроператора. «Либерти Страхование» доводит до сведения туристов, что запрашиваемые документы от компании «Акрис» необходимы для принятия решения о выплате.   

 

В случае если турист не покупал тур напрямую у туроператора, «Либерти Страхование» необходим договор турфирмы с «Акрисом» и платёжные документы, подтверждающие оплату. Для ускорения принятия решения о выплате «Либерти Страхование» информирует туристов о возможности самостоятельно получить данные документы от туроператора.  

 

«Согласно закону о „Об основах туристской деятельности в РФ“ и правилам страхования нашей компании, представлен список документов, необходимых для осуществления выплат пострадавшим туристам. Ничего лишнего мы не запрашиваем. Выплаты по страховым случаям будут производиться строго в соответствии с договором страхования и действующим законодательством», – добавляет Сергей Ковальчук.  

 

По ранее обанкротившимся и застрахованным в «Либерти Страхование» туроператорам компания уже выплатила в 2014 году около 17 млн рублей пострадавшим туристам.  

 

Колл-центр компании «Либерти Страхование» предоставляет подробную консультацию всем пострадавшим туристам круглосуточно: 8 (800) 100 2 100 (звонок по России бесплатный).  

 

    Источник: «Либерти Страхование»