или

«Либерти Страхование» принимает заявления от пострадавших клиентов туроператоров «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» принимает заявления от пострадавших клиентов новосибирских туроператоров «Акрис-Интурист» и «Акрис Трэвел». З декабря 2014 года в «Либерти Страхование» поступила информация от данных туроператоров о невозможности исполнения своих обязательств перед туристами и заказчиками. Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта туроператоров ЗАО «Акрис-Интурист» и ЗАО «Акрис трэвел» застрахована в «Либерти Страхование» на 30 млн рублей по каждому договору соответственно.

 

В письме, подписанном председателем совета директоров данных туроператоров г-ном В. Г. Коуровым, указана причина неисполнения обязательств – «сильнейшее падение спроса на туристский продукт на фоне резкого и непредвиденного роста курса валют и общей экономической ситуации, а также демпинга на туристическом рынке». Сергей Ковальчук, генеральный директор «Либерти Страхование»: «Мы принимаем заявления от всех пострадавших туристов „Акрис“. Наш контакт-центр круглосуточно предоставляет необходимую информацию всем клиентам об урегулировании данной ситуации, также во избежание неудобств и очередей создана запись. Выплаты по страховым случаям будут производиться в соответствии с договором страхования и действующим законодательством. Все документы, предоставленные пострадавшими туристами, будут рассмотрены в установленные законодательством сроки – не позднее 30 дней с момента предоставления последнего необходимого документа».  

 

Туроператоры «Акрис-Интурист» и «Акрис трэвел» до сих пор не предоставили в «Либерти Страхование» реестр пострадавших туристов, размер обязательств, по которым наступают страховые случаи, даты, причины и характер возникновения ущерба. Таким образом, в настоящее время оценить количество потерпевших туристов и объём невыполненных обязательств не представляется возможным.  

 

«Либерти Страхование» имеет опыт урегулирования страховых случаев в части неисполнения со стороны туроператоров своих обязательств по турпродуктам в Санкт-Петербурге и Москве. По данным страховым случаям компания уже выплатила в 2014 году около 17 млн рублей пострадавшим туристам. Почти все обанкротившиеся туроператоры продавали туры, заведомо зная о невозможности исполнить свои обязательства перед туристами. По заявлениям потерпевших клиентов по всем подобным ситуациям возбуждены уголовные дела по статье «Мошенничество». В настоящее время часть руководителей этих туроператоров находится под домашним арестом, часть – в федеральном розыске.  

 

«Либерти Страхование» планирует направить запрос и материалы в правоохранительные органы с целью провести проверку на предмет наличия в действиях руководства компании «Акрис» признаков преступления по статье «Мошенничество».  

 

Контакт-центр компании «Либерти Страхование» предоставляет подробную консультацию всем пострадавшим туристам круглосуточно: 8 800 100 2 100 (звонок по России бесплатный).  

 

Источник: «Либерти Страхование»

Комментарии (1)

Алла Алексеева 11 декабря 2014, 13:03

Принимать-то принимает, а выплаты в каком размере будут? Вот вопрос…

Пожаловаться