«В настоящее время продажи новых путёвок не ведутся. Но туроператор не остановил свою деятельность – мы продолжаем находиться на своих рабочих местах, продолжаем заниматься урегулированием ситуации с клиентами и партнёрами», – говорится в заявлении, размещённом на сайте туроператора www.akris.ru.
Туроператор представлен на рынке двумя юридическими лицами – ЗАО «Акрис трэвел» и ЗАО «Акрис-Интурист». Ответственность каждой из этих компаний застрахована в «Либерти Страхование» на 30 млн рублей. Как сообщает официальное издание Российского союза туриндустрии RATA-news, согласно проведённым расчётам, этой суммы должно хватить для возмещения ущерба клиентам «Акриса».
Возникшие в последнее время проблемы директор «Акриса» Владимир Коуров объяснил сильнейшим падением спроса на фоне резкого и непредвиденного роста курса валют и общей экономической ситуации, а также демпингом на туристическом рынке, отмечает RATA-news.
За рубежом в 10 странах находятся 164 клиента «Акриса», большинство из них – в Таиланде, Вьетнаме и Чехии. 706 человек купили у «Акриса» турпакеты и авиабилеты с заездами с 4 декабря – в основном на декабрь, Новый год и зимние каникулы, но есть отдельные продажи вплоть до апреля.
«Акрис» активно работал и на рынке внутреннего туризма. Сейчас на отдыхе в России находятся 27 человек, купленные ими услуги оплачены. Ещё 538 человек забронировали в компании гостиницы в различных регионах на ближайшее время, сообщает RATA-news.
Источник: АСН